-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_БаЛбеСкА_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Минусовки_здесь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 48
Комментариев: 430
Написано: 807


Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:39 + в цитатник

...так, вот и поговорили... очередной раз все
закончилось ссорой... как всегда, у тебя виновата я, у меня-ты...
прощаемся в тысячный раз и все равно срываемся, кто-нибудь да позвонит,
надеюсь на этот раз это будет все, окончательное все и навсегда..


зачем
бередить раны, которые мы нанесли друг другу, все равно ничего не
изменить, все равно я не прощу, все равно ты не вернешься... говорят,
все проходит, и это пройдет, главное время... время лечит все, только
бы терпения...


жаль... нас жаль... хотя, может оно и к лучшему... главное, что я люблю, тебя люблю...

 


AL_DANA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Это опять ОН?...
Ответить С цитатой В цитатник
Лучистая_хД   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка)
вам нужно разобраться!так больше не может продолжаться!поговорите нормально!разберитесь в своих чувствах!это должно помочь!
я знаю,что сказала бред,да,банально,но всё же!нужно понять друг друга,выяснить почему так происходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Х_БаЛбеСкА_Х   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
да я уже и сама не понимаю что происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку