-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_БаЛбеСкА_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Минусовки_здесь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 48
Комментариев: 430
Написано: 807


Как мне быть?

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - бред...
Настроение сейчас - не могу разобраться в себе



Говорят что время лечит...
Я одна...Сново вечер...
Две свечи у зеркала...
Так одиноки мои плечи...
Не молчи, дай ответ, милая стеклянная гладь...
Любит или нет...и где его искать?
Как мне быть? Как его забыть?Как назад вернуть?
 Я хочу его любить...
Не могу простить...не смогла остановить...
остаться здесь или вернуться?...
мне нужно решить...




SunShine_Liberty   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:14 (ссылка)
покопайся поглубже, посоветуйся с лучшими подругами - они помогут разобраться...
а творение во
Ответить С цитатой В цитатник
Х_БаЛбеСкА_Х   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
запуталась..слишком много совпадений, но вто же время и разногласий...оди и те же люди в разные моменты гворят совершенно разные вещи...и тут уже не понятно где правда, а где ложь...
Ответить С цитатой В цитатник
_Chery_Black_   обратиться по имени Комментарий к Как мне быть? Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 09:13 (ссылка)
ммм написано хорошо...чувственно...
попробуй заняться собой, все плюсы и минусы ситуации запиши на бумагу, это хоть немного поможет разобраться. Если что-пиши мне, я готова помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Х_БаЛбеСкА_Х   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 10:38 (ссылка)
Пасиба, СОЛНЫШКО!!!! Я ЗНАЛА ЧТО ТЫ ВСЕГДА ГОТОВА ПООЧЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучистая_хД   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:09 (ссылка)
зайка!время на самом деле лечит,вопрос только в сколько его нужно!а терпения не хватает...тем более когда действительно любишь...сложно забыть,но нужно терпеть и ждать,когда будет всё фиолетово,когд не будешь дёргаться от его звонка и т.д...любовь...штука сложная...ей не прикажешь...решай так,как подсказывает сердце!уверена,что оно подскажет правильно!удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку