-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __x_Aki_x_

 -Интересы

спросите я расскажу)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 615
Комментариев: 557
Написано: 2586


дамс....полинк...чмафки тя

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Angry_PD_shit живем во лжи?

Настроение сейчас - да пипец нах

Чтож, прелестно! Спустя месяц узнавать такую прелесть... я не хочу выдавать человека , но блин зачем было так лгать? ложь выход из положения??? Мда... все просто прелестно... я не могу сказать в чем заключалась лож и ,что это за человек , но блин , но оно нужно так врать? ладно врать ,но потом еще и предавать!??? блять как же ненавижу... предательство оно прежде всего клонит к неоверию... блин,да я сама лгала... и я знаю , что это что я чего то добилась ложью хорошего м? пиздить и скрывать себя ,и выдавать за не пойми кого это лучше , чем сказать павду? даааааа, куда катиться мир, е...на! у меня некий шок... блять ну что врать лучший выход? м? я , что не пример для этого была? как я тонула во лжи , а потом платилась за нее? м? это прелестно? бляяяяя охуительная лож тянущая за собой и охуительное предательсво.... блииииин спасибо конечно огромное , что ты как хорошо относишься ко мне ставишь меня в дерьмо и т.д. мне не приятно, но на доверие больше не расчитывай! я доверяла ,я думала , что ты норм человек и думала, что тебе можно доывериться а ты мне такую херню спасибо польена! мда ... как же сложно жить в мире когда нет доверия ни к кому что , от кого угодно можно ожидать предательста...
я вспоминаю себя... мое сердце рветься на части и льються слезы... Я прощу прощения за всю ту лож что принесла тебе(саше)я теперь понимаю какого это и как это больно.... прошу прости...
сколько можно лгать?... может когда ни будь кто то и как я поймет что такое лож и не доверие я надеюсь ч,то после этой лжи человек осознает что сделал а не скажет я не знаю я ступила....
бляяяя предательство оно так жестоко... я может прощу человека ,но на доверие не стоит расчитывать...
я что так плоха , что меня предают люди? что они лгут? почему никто не может сказать мне правды? почему м? почему я раскапываю правду хрен знает где? прелестно.
мне просто нечего сказать мне очень не приятно... как так можно было поступить аррр слов просто нет
предательсво и лож 2 самые ужасные вещи которые человек может совершить по отношению к другим и потом еще продолжать врать на протяжении месяца... и большего времени... мне одно не понятно ,если ты знала много я что не была тебе примером? я лгала ! если знаешь многое зачем повторять чужие ошибки? разьве нельзя извлечь некий вывод и не совершать этого м? или пока сам не сделаешь такого не поймешь... эх не думаю что ты это осознаешь...
простите за криво выраженную мысль...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку