-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Чернышева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 15
Написано: 170


страх

Среда, 12 Мая 2010 г. 08:28 + в цитатник

Проснулась в 5.30 - приснилось, что я умерла, что меня убили выстрелом, Ксюша с Настей пытались меня отнести в сторону от дороги, а я видела дыру в животе и кровь, много крови... реально уже начала уходить от мира в сознании, когда поняла, что сплю и открыла глаза. Минут 20 после этого лежала с открытыми глазами, не могла прийти в себя - у меня такое впервые, вряд ли когда-то забуду эти ощущения, мне кажется именно с такими чувствами и уходят в мир иной. Самое интересное, я помню, что я подумала перед тем как "отрубиться" - "как теперь будет Кирилл без меня?!"...

а потом повернулась - он сопит такой милый, я люблю его каждой клеточкой своей души и тела, как бы банально это ни звучало.


Диана_Дурья   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:16 (ссылка)
третий день подряд снятся ужасы. любимый говорит, что надо есть сыыыыыыыр)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку