-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АцЦкА_Я

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 50
Комментариев: 207
Написано: 745


Последняя неделя...

Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:35 + в цитатник
Неужелии?Всё прошло так быстро))..да,наверно скоро не замечу как помру=)))Хм..афигеть,да?Сегодня училка одна,ну Маринка наша,заходит в класс...ну а у нас пацаны ручками киделись и одна упала прямо ей перед ногой.Она типо такая,кто кинул?Тёмик ей сказал"никто!",а она как начала орать выгнала его,ну он не ушол..и она как выбежит из кабинета ппц))..рыдала наверн..А вот из-за чего?Хз.Мне наверно не понять))...Песенку выложила,Базуки)).послушайте)почти моя любимая))Как дизайн мой новый?...Эх..Как у вас делишки?=))Алён,пишу тебе ещё раз)я знаю что тебе трудно.Забей на него..."Люди странные.Они обращают внимание,когда в автобус заходит девушка с фиолетовыми волосами,а когда кто либо сидит и плачя,смотрит в окно отсутствующим взглядом-они не замечают".Он просто не сумел разглядеть в тебе то,что умеем мы.  (450x451, 28Kb)

Ultimate_pain_killer   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:49 (ссылка)
ваа....пазитиффчег...дизик супыр=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мусь_Пусь   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:49 (ссылка)
ох..сонце. памрёш ты ещё нескора...А нащёт Алёны ты права, зайц ( абращаюсь к Алёне) как сказала Таня забей на нево.
пы.сы. чмаф вас..
Ответить С цитатой В цитатник
Мусь_Пусь   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:50 (ссылка)
ох, забыло) диза оч прикольная!)
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:54 (ссылка)
_SmeSHaReG_, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:54 (ссылка)
Мусь_Пусь, И тебя чмафк=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мусь_Пусь   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:41 (ссылка)
АцЦкА_Я, чмааааг((=
Ответить С цитатой В цитатник
BarMoLeyKA   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
Зайка,диз супер просто!)
Спасибо тебе..Лю.Тьмак,сонцо.
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
BarMoLeyKA, И я типя лю)тьмаГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice_Ice   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
хы
время летит оччч быстро
чмокк
дизайн супеерр))
=**
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:50 (ссылка)
xD_The_white_friend_xD, пясябо))да летит...только ми дибилы за ним не успеваем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку