-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АцЦкА_Я

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 50
Комментариев: 207
Написано: 745


вы знаете,что будет завтра?)))Да,восьмое марта))))Я люблю вас и поздравляю)))))

Пятница, 07 Марта 2008 г. 16:15 + в цитатник
Мусь_Пусь-Даффка,найди себе самых верных друзей,и любимых парней)))и просто будь счаслива))чмок)))
DocTyn_3aKpbIT-Зайк,я хочу пожалать тебе огромной удачи и счастья)))во всех твоих начинаниях))
ЭМО_поля- ты любишь Кита,он любит тебя)))так пуска вам не мешают такие суки как твоя подруга))будьте вместе)))
_SmeSHaReG-Пхахахахах)))Даша -это Даша)))Дашк,оставайся такой же)))Без таких людей как ты этот мир очень мрачен))
xD_The_white_friend_xD -Пусть твою жизнь наполняют только яркие моменты))))и никаких там Ваней)))тобишь мозгоёбов)))как я уже грила,будь счастлива..ты этого заслуживаешь)))
BarMoLeyKA-Алёнка))))ОЧЕНЬ позитивный человечек))))Алён,улыбайся,пусть твоя улыбка радует окружающих))))
Ooo_RaIn_ooO -желаю тебе всего наилучшего))))надеюсь получше познакомимся)))
БеЗдУшнА_Я_КуКла -Юль,пожелаю тебе быть уверенной в себе))..Эта уверенность очень тебе поможет)))чмаф))с восьмым марта)))
Потерянная_тобой -Найденная ты мной)))Большой тебе любви)))и самой главное чистой))))
KoTeNoKK-Не воспринимай каждого парня как последнего)))у тебя их будет куча)))чмафк)))
Coral_pearl-Заяц,я хочу чтобы у тебя всё было хорошо)))радуйся))жизни)))пришла весна))))чмоГГГГ))))
Маленький_мишка -не плачь из за всяких там...Никто не достоин твоих слёз,а те,кто достоин не заставят тебя плакать)
Karishka_M -Мась,таким как ты надо памятники ставить)))давно с тобой познокомилась и очень тебя люблю))))аставайся такой же вреднай))))
Styllena-Люби и радуйся катёнаГГ)))
Skleppy-Зай,у тебя есть всё)))всё))добьшься ты всего в жизни))мне остается пожелать только удачи)))и вообще,не бросай нас и своё дневв))
 (405x582, 118Kb)

Ultimate_pain_killer   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:08 (ссылка)
ваааа=))Пасипки=)оч приятно)))Чмагг!=)
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
_SmeSHaReG_, Незачт зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice_Ice   обратиться по имени оуее Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
Сонце,спасибо за ещё одно поздравление, очень приятно, а про Ваню я уже забыла действительно мозгоёб ну его нах)
чмакссс
=*****
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
xD_The_white_friend_xD, Чмафки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
XD)Блиин...заюх так приятно что я попала в этоть список)Вах)Спасиб типе сонц большое)тьмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:35 (ссылка)
Маленький_мишка, незачто))чмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
BarMoLeyKA   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
Зайка,спасибо!!!)))))))Люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
BarMoLeyKA, Чмафк))
Ответить С цитатой В цитатник
Мусь_Пусь   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
няяяяяяя^^^^^^^^^^^^ маё солныггггго)))))биииг спс))))типе тож всево харошево)))лю типя сина сина)))))чмафффк)))))))ааррррррр))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Karishka_M   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка)
люблю
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:34 (ссылка)
Мусь_Пусь, Чмаги)))
Ответить С цитатой В цитатник
АцЦкА_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:35 (ссылка)
Karishka_M, Чмаффффффф))))И Я ТИПЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
dropofrain   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:46 (ссылка)
ааааа...зайк^^
извини, что отвечаю сейчас, просто тогда немогла)
да-да) нашла ты меня и я тебя XDDDDD
люблю) спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку