-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мегО_пОзиТиФфнаЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 93
Написано: 894


хихихи)

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:38 + в цитатник

ну вот теперь я вам пишу чаще)

день сегодня провела на все 100%

утром я спала)

потом ко мне пришёл мой новый муж)

многие знают кто он)
xDD

мы с ним сидели у меня в подьезде на 12 этаже)

скурили целую пачку сигарет)

ахаахахах)

короче было весело)

потом мы разошлись по домам аська и т.д

воть(

жаль...

ну потом английский и т.д

ну вот сейчас наверно пойду маньячить)

а я вам не сказала)

я маньяк)

xDD

ладно что я всё про себя  и про себя)

как у вас то дела?)

 (640x480, 38Kb)

Alissa_Wunder   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
крут)я тож,кста,маньяк))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rap_Girl_LidkO   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:48 (ссылка)
Дела МЕГО СУППЕР ахуительно!!!!))Наш Малышка постирал свои штанишки!!!!САМ!!!=DDD Я даже расплакалась от радости =DDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
мегО_пОзиТиФфнаЯ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Эхехехехе)
маньяки это круто)
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
мегО_пОзиТиФфнаЯ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Ахахаха)дауж Лидуня)
я прям тоже щас расплачусь) :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку