-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтРоДаЮщАя_от_ЛюБвИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 33
Написано: 87


твою ж мать...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:51 + в цитатник
че за жизнь...ну прям точно варенье с мухами!!! вся неделя прошла просто улетно!
вторник: а че было во вторник?оМг! непомню...
среда:долбаный токарев вывернул мне руку * специально для моей лафной анютки скажу говнястый токарев*,всем срать на мою руку! поторясно!
четверг: ну в четверг я пост писала...потом посралась с анькой но все уже хорошо мы померились!
пятница: 8:30!
- ух ты ё! а че меня никто не разбудил? ну ладно просплю а то мне еще сеня по идее перед биологичкой распинаться и географию отвечать!
снова спать! 12:50!
- ух ты блиииин! надо же проспала!!! ну че уже в школу то идти все равно уже 1 урок остался!
вышла из комнаты. папа:
- ща в полклинику поедем с рукой с твоей!
- неужели кто то понял что она действительно болит и я не могу ей шевелить!!!
лан поехали оказалось растяжение связок! пощли в школу! папа поболтал с токарем!
а еще у меня скоро будет братик или сестра и ТОМКА купил себе машинку...
TomsCadillac (595x396, 36Kb)

Понравилось: 11 пользователям

annrawr   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
ау мя аццки болит плечо....не
заню что с ним...
*говнястый тихонов*
Аррр...
я тя лаФФФФФ
<<<<<3
бедный Жорик с рукой..
думаю у тя все пройдет)
и я тож не был в пятницу в школе
и все же волновался за тебя
когда тебя в школе не было....
Ответить С цитатой В цитатник
СтРоДаЮщАя_от_ЛюБвИ   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
_emotional_crisis_, я когда в школу пришла я тож обратила внимание на то что тя нет и тож волновалась...а ты че не пришла?
Ответить С цитатой В цитатник
annrawr   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
СтРоДаЮщАя_от_ЛюБвИ,
поликликина хренова....
а у Томки то
машина ссупер))
кстаь на следущий
день Билл появился
в программе с красными
глазами..
бедный всю ночь
не спал....
*ну мы то знаем по чему*
им все и срузу
хДДДД
и в багажнике
и в салоне
*а машина то большая*
Ответить С цитатой В цитатник
СтРоДаЮщАя_от_ЛюБвИ   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
_emotional_crisis_, ну надо же было машинку обновить!!!хДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
annrawr   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:10 (ссылка)
СтРоДаЮщАя_от_ЛюБвИ,
о да..))
интересно а она сильно
тепреь делая?!
хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
СтРоДаЮщАя_от_ЛюБвИ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:32 (ссылка)
_emotional_crisis_, ну раз машинка большая знач они не на одном месте а раз не на одном месте значит не один раз а раз не один раз значит да...
Ответить С цитатой В цитатник
annrawr   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
СтРоДаЮщАя_от_ЛюБвИ,
бля..
ну Каулитцы
канеш как всегда молодцы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку