-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_в_подгузнике

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 30


Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:04 + в цитатник
Нашла свое счастье но и сразу же его потеряла !!! Я гений просто !!!!Я уже сама незнаю что я хочу вернуть прошлое но за чем это нужно мне опять эти же проблемы много нервов а потом мучительное расставание зачем!!!! Мое счастье лежало так рядом я его почти взяла но потом зачем то положила обратно!! Дура я дура !!!
1 (500x333, 20Kb)

Osa164   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
А откуда ты знаешь, что это было именно счастье? Ты не задавала себе вопрос: а в чём это счастье заключается?
В жизни ничего не делается просто так! Очень многое от нас не зависит! И если ты что-то потеряла, значит, оно было бы тебе во вред! Подумай, а может ты больше обрела?))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_в_подгузнике   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 11:24 (ссылка)
спасибо за эти умные слова)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Osa164   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
Малышка_в_подгузнике, я рада, если ты к ним немного прислушалась! Значит, не напрасно я живу! Пожалуйста!)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку