-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _БеСБАФФНаЯ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 19
Комментариев: 31
Написано: 66


ЮПИ!!!!!!!!!!=))))))))))))))))))))))

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:40 + в цитатник
Всем приветики!!!!!я в отпадном настроении!!!!!сеня был суперский день!!!!короче все по порядку.......сеня в школе мы бесились по крупному......у нас англичанка заболела!!!и вместо английского мы делали домашку и тусили!!!!короче дальше.сеня у насбыли лыжи!!!ну я моя ЛП и два пацана её с половины уматали....и мы фоткались в школе......фотки смотрите выше!!!!дальше я приперла домой!ну посмотрела,че нам задали по алгебре и я не че не поняла и села за комп......потом не успела я и посидеть 15 минут за компом как ме звонит моя ЛП и говорит,типо пошли на каток,покатаемся......ну я такая,пошли..все равно дома скучно.......пришли на каток,а там пусто!!реально пусто!а пришли мы в 16:20.....я подумала,что нам будет скучно..но ЛП не че не сказала...обидется наверно....короче мы покатались пол часик,а никто так и не приходил.короче я уже хотела придложить уже пойти.как тута на каток приперся 8 класс из нашей школы и мы их оч хорошо знаем.и наши одноклашки некторые пришли.....так что стало веселее......мы играли в салки!!ох жесть!!!!пиграли мы естоко,но нам было оч весело!!жестоко весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!короче мы ушли с катка в 7....а в 7:30 я пошла на танцы!!!!!!так не охота было.........ну я пришла..и я отрепетировала один танец.....и я с аленчиком сели,и нам сказали посидеть пока!!!!мы там минуточек 5 посидели,как мы начали ржать!!!!ржать был повод для этого!!!!!!!!мы прост не могли остановиться..........на нас уже с подозрением все смотрели,но мы все равно ржали............нам было жестоко смешно!!!!!!!!!!!!!!!короче все красные мы пошли домой.и все равно ржали..........там мы рассказывали друг другу кое что и ржали прос над всеми вокруг!!!!нет нет нет!!не сочтите нас психами.прост нам рельно было смешно.жестоко смешно!!!!!!!!!ну воть сижу я ща дома,смотрю фотки.....и веселюсь))))))короче день удалcя)))))))

hello_kitty07   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
А зачем ты повторяешь-Жестко смешно?
Ответить С цитатой В цитатник
_БеСБАФФНаЯ_   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:46 (ссылка)
что повторяю?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку