-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_вся_в_гламуре

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Художественная_гимнастика R_G Rythmic_Gymnastics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 21
Комментариев: 43
Написано: 109


Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:33 + в цитатник
Уважаемая Наташа Сергина,просим Вас завтра не ходить в школу,а поболать со мной.
Искренне,ваша Лучшая Подруга =)

Прикол,да? Таша,не дуйся))
Народ,она мне отомстит!! )) Я ее знаю )) Знаете,я ей однажды в глаз дала.....

Туфелька393   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
))))Дорогая моя Лучшая Подруга,и когда ж ты мне в глаз дала а?напомни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_вся_в_гламуре   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
Туфелька393, В Мосмарте ))) Не помнишь?Я еще радостно руами размахивала.Ты еще мне сказала:
"Пошла в жопу,дура!!" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Туфелька393   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
Туфелька393,и на счёт школы,прости,не могу,Иришка завтра работает,если не пойти,она мне домой позвонит...,причём только мне она это делает!блин!
Ответить С цитатой В цитатник
Туфелька393   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
Я_вся_в_гламуре,честно,Кристюшь не помню такого)))Ну я так сказала,тк ты меня просто тогда извни зае...ну честное слово.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку