-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самвел_Меликян

 -Интересы

армения арцах дудук инженер технолог музыка народний мастер общение с интересными людьми прогулки на природе охота политехнический институт психология танцы (арабские) фотоискусство спорт тренер по- настольний теннис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мужской_КЛУБень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1343


Девушка-Осень!Ах, женщина - осень......

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 09:34 + в цитатник
0a2778769d972a2ad05b264e22b6c8fa (600x450, 1271Kb)

a4735e47adab435468 (700x460, 796Kb)

Девушка-Осень! Меня трудно бывает увидеть, я прячусь в желтой листве. Ты видишь мои лишь блики – воспоминания в своей душе… Неуловима, как капелька ртути, переменчива, как в море волна, я – Девушка-Осень, по сути я – песня любви твоя…… Я бываю дождливой и грустной, я бываю холодной, как снег, но никогда не бываю не нужной на протяженьи бесконечности лет Мои рыжие волосы ветром нежно обнимут тебя, глаза мои зелени спектром вновь опьянят тебя.. Ты увидишь меня в мерцаньи одинокой осенней звезды, и в нежном рассветном сияньи прозрачной янтарной зари… Не ищи ты со мною встречи, я ведь Девушка-Осень, пойми! с последним листочком исчезну…. Но ты песню мою сохрани!............ Зарина Морская fondquadrille-kopiya436415 (600x429, 111Kb)

Ах, женщина - осень...... Ах, женщина – осень, капризное чудо, Немного грустна, и смеётся как – будто Надменна... игрива... а то вдруг невеста Ах, женщины, вас не понять, если честно! И видно я зря из себя строю денди, И шляпа, и трость, и для храбрости бренди, Завиты усы и глаза с поволокой – Мужчина всегда хочет всё раньше срока! Но вы лишь играетесь мной, как котёнком, Не смейтесь, но я не в обиде нисколько! И разве обидеться можно на осень, На ветер, на солнце, небесную просинь? 63609766_1283616599_0_15b0e_b1269f26_XL (699x450, 185Kb)

осень под восхитительный вальс Е.Дога. Вы обязательно должны посмотреть эту красоту осени, под восхитительный вальс Е.Дога. http://www.playcast.ru/uploads/2008/10/17/707594.swf pic (420x261, 915Kb)

КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ОСЕНЬ?Снова осень, всё пропало.. Почему мы так реагируем на осень? Наверное именно в этот период природа завершает свой круг. Зима окрашена празднованием Нового года, ожиданием перемен, весна - время надежд, а лето - пора отдыха. И только осень - непонятный такой период. Просто долгий промежуток между летом и зимою... И пишутся вот такие стихи... Совсем непонятно почему... КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ОСЕНЬ? Когда начинается осень? Когда просыпаешься ночью? И грустно становится очень Как будто почти без причин… Закончилось лето внезапно, И улица сразу озябла, И станет прохладнее завтра, И ты будешь снова один. Наверно всё кажется это. Тепло… И достаточно света, Над городом, в сущности, лето, Хватает и женщин, и вин. Но ты просыпаешься снова От смутного чувства такого, Осеннего чувства простого, Под шорох летящих машин. Снова осень, всё пропало, Было так тепло и вот Осень погрустит сначала, А к зиме сама пройдёт. Для неё на целом свете Нет царей и нет границ, Как же нам с тобой не встретить Грусть с её больших ресниц. Мы и сами виноваты, Что имеем - не храним, И дождливыми ночами Осень бедную браним. Для неё на целом свете Нет царей и нет границ, Как же нам с тобой не встретить Грусть с её больших ресниц. Как же нам с тобой не встретить Грусть с её больших ресниц. Не грустите, не печальтесь, Всё вернётся, может быть, Не спешите ваше счастье В эту осень хоронить. Для неё на целом свете Нет царей и нет границ, Как же нам с тобой не встретить Грусть с её больших ресниц. ОСЕННИЙ БЛЮЗ Сентябрь осенний блюз играет По струнам мокрого дождя И листья желтые летая Под ритмы блюза шелестят. А ветер свищет проводами И песнь осеннюю поет. По крыше жестью барабанит И дни и ночи напролет. Асфальт осенний вихри кружит Поет ручьями в сотни муз. Машины скатами по лужам Играют нам осенний блюз. Эдуард Война Снова зажгла костры Осень из той листвы, Той, что скрывала нас Столько раз, столько раз. Листьев зелёный звон Всем тем, кто был влюблён, Здесь посреди весны Марш играл свадебный. А теперь той любви в наказание Листья жгут, листья жгут, листья жгут. Зря им известен был Тайных признаний пыл, Нежные те слова Зря листва слышала. Листья жгут, листья жгут, Как прощальны ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ Сегодня ты пришел ко мне с большим букетом, И странно так молчишь о чем-то, о своем. А я. .. А я боюсь спросить тебя об этом: Не верится, что нам непросто быть вдвоем. Я чувствую сейчас - твои замерзли руки Мне кажется, что мы целуемся не так. Осенние цветы - предвестники разлуки? Осенние цветы - подарок, или знак? Я загляну тебе в глаза, как было раньше. Я улыбнусь тебе, как будто все о кей… Как жаль, что ты совсем неопытный обманщик, И не умеешь скрыть неловкости своей. Не знаю, что теперь сказать моей подруге, Которая вчера мне нагадала брак? Осенние цветы - предвестники разлуки? Осенние цветы - подарок, или знак? ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ УПАВШИХ ЗВЕЗД Золотые капли октября Соберу в сверкающие звенья. Разреши поцеловать тебя Посреди случайного мгновенья. Я поглажу волосы твои... Стало небо пасмурным и влажным. Этот мир придуман для двоих - Остальное, в сущности, - не важно. Защищая от осенних гроз, Я тебя согрею как сумею. Ожерелье из упавших звезд Ты наденешь царственно на шею. Повернись, пожалуйста, ко мне. Ветер звезды с листьями уносит... Улыбнись в вечерней тишине - Ничего, что наступила осень... Скитаясь по желтой метели Однажды проснусь, а стихи За ночь превратились в деревья. Но этому чуду не веря, Закрою глаза и усну. А ветер задует сильней, Закружит листы и листочки… Лишь точки останутся – почки – На голых полосках ветвей. Я встану, в окно посмотрю – Не видно стихов, а деревья, Привыкли , что эти потери – Дань ветру и календарю. Забуду совсем, как во сне, Точней - в полусне - я увидел. Все в рифмах деревья увидел, И это не чудилось мне. Наткнусь на обломок строки, Скитаясь по желтой метели. Ты спросишь: - А где же стихи? Отвечу: - Они улетели. И тут я почувствую – точно! Ко мне не вернется ни строчки! И только последняя точка Заснет у меня в кулаке. И только случайное слово, Ко мне залетевшее снова, Грядущей поэмы основа, Покажется вдруг вдалеке. picЖЛЛЖД (395x280, 36Kb)



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку