-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Гофман

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

залезаю на скалы. у меня целая группа здесь еще такими не обзавелась. но это в аргентине ныряю со скал плавание серфинг

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 11


Вообще-то во Франции очень классно!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 02:11 + в цитатник
Когда я там училась, мне кажется это были лучшие годы. Все про французов говворят всякие гадости. Эт о неправда. Надо просто выукчить их язык. Они не переност, когда неверно что-то произносят. А в остальном проблем не возни кает. Лучше и добрее людей я не видела. Вот Латиносы все очень веселые, конечно, но очень расчетливые. Если ты не богатый, они с тобой даже здороваться не будут, хотя сами уборщиками работают. Вот такой минталитет. Ну и можно там жить? Да ни за что. Вот приехать на волнах покататься - это да, а потом сразу, не вступая ни в какие отношения, к себе на Родину. Ну вот я своей вижу Францию. Там мне даже и работу кое-какую предлагают, и машину я научилась водить именно там. Вобщем в России мне явно не оставаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку