-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Kira

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анемашки вобщем я очень люблю веселица!!!! дискотеки мальчики музыка спорт футбол.вобщем я очень веселенькая))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 105
Комментариев: 659
Написано: 2377


прикольные стишки

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения МалЕнькая_ЗасрАнкА ...95...

 (45x31, 3Kb)
С ума схожу и умираю..
Когда тебя я покидаю..
Мне плохо очень и тоскливо..
Люблю тебя мой мальчик.. милый..
 (45x31, 3Kb)
Маленький солнечный зайчик сел ко
мне на плечо,
Ты же знаешь сладкий мой мальчик...
Что люблю тебя одного!!!
 (45x31, 3Kb)
Ты нужен мне, как ветер облакам
Ты нужен мне, как ночь луне
Ты нужен мне, как солнца луч весне
Ты нужен мне ты очень нужен мне
 (45x31, 3Kb)
Нежный, ласковый и добрый,
Стильный, без ума влюбленный.
Просто мальчик мой любимый,
Ты такой неповторимый!!!
 (45x31, 3Kb)

RUGO07   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:36 (ссылка)
Ну неужели ты это для меня написала? Спасибо, счастье моё!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kira   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
ну вообщето это не я писала!)
Ответить С цитатой В цитатник
RUGO07   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
только теперь ещё скажи и не мне. повешаюсь!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kira   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
ты же сам знаешь кому они!если даже от меня
Ответить С цитатой В цитатник
_-Белоснежка-_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
мило))
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 09:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку