Компания ZeniMax Online Studios объявила о релизе дополнения Murkmire для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online, в котором вы сможете отправиться на болотистую родину аргониан и попробовать разгадать тайны этой скрытной расы. С сегодняшнего дня все игроки на PC и Mac могут исследовать это загадочное место, где их ждут смертельно опасная фауна и флора, два новых подземелья для прохождения в одиночку и два могучих врага, а также масштабные сражения в Блэкроузской тюрьме.
Расширение Murkmire можно получить как обычным способом (за 2000 единиц игровой валюты или по подписке ESO Plus), так и бесплатно за ежедневный вход в игру в течение 24 дней ноября. Кроме того, все, кто приобрел подписку ESO Plus, будут ежемесячно получать не 1500, а 1650 единиц игровой валюты уже с 13 ноября.
Смена порядка своих героев на экране создания персонажа;
Полностью разрушаемые и восстанавливаемые мосты на Battleground Сиродила;
Работающие музыкальные шкатулки в системе домовладения и многое другое.
Кроме того, все игроки могут получить бесплатного ездового Nascent Indrik. Для этого им нужно принимать участие в событиях в рамках четырех праздников – Witches Festival, Clockwork City Celebration, Празднике Неустрашимых и New Life Festival – с 18 октября 2018 года по 2 января 2019 года. Участвуя во всех этих ивентах, игроки смогут получить четыре эксклюзивных пера индрика, которые затем можно будет обменять на ездовое животное.
Компания Nintendo выпустила новый геймплейный трейлер файтинга Super Smash Bros. Ultimate, в котором напомнила геймерам о том, что до премьеры игры осталось чуть больше месяца - проект стартует 7-го декабря эксклюзивно для Switch.
Вчера в сети появилась неподтвержденная официально информация о том, что перед премьерой Super Smash Bros. Ultimate разработчики объявят о появлении в ростере файтинга еще семерых бойцов, в том числе Банджо и Казуи из одноименной серии платформеров от Rare. По слухам, соответствующий анонс будет сделан на ноябрьском "Директе".
Важные инновации в области анимации произошли с выпуском криминального боевика Grand Theft Auto IV, когда Rockstar впервые применила движок Euphoria, разработкой которого занималась компания NaturalMotion. Благодаря процедурным анимациям, он позволял персонажам очень реалистично передвигаться и взаимодействовать друг с другом. Однако с тех пор фанаты Rockstar придерживались мнения, что разработчик несколько смягчил данный аспект в своих играх, особенно в случае с Grand Theft Auto V.
"Мы используем Euphoria непосредственно для улучшения физики людей и животных. В Red Dead Redemption 2 движок очень эволюционировал. К примеру, если лошадь под всадником расстреляют, тогда существует ряд реалистичных исходов, таких как скатывание с нее, запутывание в стременах, или даже пребывание в ловушке под ее мертвым телом, и последующие действия по высвобождению.
Враги теперь выдают разнообразный набор реакций. Если они получат ранение и вы попытаетесь заарканить их, они иногда будут пробовать дотянуться до веревки или даже сделают несколько выстрелов, чтобы высвободиться из лассо. Все это является дополнением для классических трюковых падений, которые присутствовали в оригинальной игре. Одна из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связана с тем, что столкновения между людьми и лошадьми стали более убедительными. Вы сможете это проверить, когда вместе с лошадью налетите на транспортные средства, деревья или здания. Наша самая главная задача заключается в том, чтобы с физической точки зрения вы всегда ощущали себя внутри игрового мира.
Тем не менее, Euphoria - всего лишь один из компонентов того, каким образом мы симулируем и оживляем персонажей. Если абстрагироваться от нее, то мы существенно переработали всю нашу систему анимаций, чтобы поведение людей и животных не отличалось от того, что мы наблюдаем в реальной жизни".
Ожидаемый вестерн поступит в продажу 26-го октября для Xbox One и PlayStation 4.
Премьера второго сезона анимационного сериала Castlevania от Netflix состоится уже завтра, и подогревая интерес поклонников к новинке, режиссер адаптации Сэмюэл Дитс опубликовал на своей странице в Twitter новый постер с изображением ключевых персонажей.
"Второй сезон Castlevania выйдет на Netflix уже 26 октября! В этот день я также буду отмечать свой день рождения, так что держите от меня подарочек: новый постер сериала! Надеюсь, вам понравится второй сезон!!", - написал постановщик под артом.
Японское рейтинговое агентство Media Create опубликовало свежую статистику о положении дел на игровом рынке страны.
Шутер Call of Duty: Black Ops 4, установивший неделей ранее рекорд по стартовым продажам в Японии среди всех изданных в этом поколении силами Sony игр, сохранил лидирующую позицию, заинтересовав еще 92,000 покупателей. Super Mario Party для Nintendo Switch остается на втором месте чарта.
Файтинг SoulCalibur VI для PlayStation 4 разошелся в стартовую неделю тиражом в размере 24,049 копий, что стало худшим результатом за всю историю серии. Первые четыре части дебютировали в Японии с продажами более 100 тысяч копий (рекордсменом со 171,000 за первую неделю остается SoulCalibur для Dreamcast), пятая - свыше 50,000. Switch-версия Dark Souls Remastered расположилась сразу за новейшим файтингом - на четвертом месте.
01./01. [PS4] Call of Duty: Black Ops IIII - 92.572 / 321.347
02./02. [NSW] Super Mario Party - 36.381 / 242.700
03./00. [PS4] Soul Calibur VI - 24.049 / NEW
04./00. [NSW] Dark Souls Remastered - 14.646 / NEW
05./00. [PS4] Cry Star - 10.473 / NEW
06./03. [PS4] Assassin's Creed: Odyssey - 8.807 / 73.011
07./05. [NSW] Minecraft - 8.325 / 334.343
08./06. [NSW] Splatoon 2 - 7.293 / 2.671.037
09./08. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 6.774 / 1.803.792
10./04. [PS4] Warriors Orochi 4 - 6.381 / 144.441
11./00. [NSW] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy: Bonus Edition - 5.217 / NEW
12./11. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 4.442 / 1.138.631
13./09. [PS4] Marvel's Spider-Man - 4.207 / 290.875
14./14. [3DS] Pokemon Ultra Sun / Ultra Moon - 3.666 / 1.746.570
15./12. [PS4] The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV - The End of Saga - 3.581 / 105.542
16./10. [PS4] FIFA 19 - 3.086 / 79.638
17./15. [NSW] Super Mario Odyssey - 2.962 / 1.831.692
18./13. [NSW] Dragon Ball FighterZ - 2.779 / 38.664
19./18. [NSW] Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! - 2.535 / 215.620
20./22. [NSW] Nintendo Labo Toy-Con 03: Drive Kit - 2.412 / 29.988
Продажи консолей за последнюю неделю (в скобках указаны продажи за предыдущую):
Switch – 42,148 (44,070)
PlayStation 4 Pro – 11,515 (15,442)
PlayStation 4 – 10,158 (10,030)
New 2DS LL – 3,891 (4,665)
PlayStation Vita – 2,247 (2,506)
New 3DS LL – 2,231 (1,976)
2DS – 290 (305)
Xbox One X – 169 (157)
Xbox One – 62 (76)
Вышедший весной этого года приключенческий экшен God of War показал высокое качество технического исполнения, но, как и в случае с другими играми такого размаха, работая на протяжении долгого времени в команде из нескольких сотен человек, практически невозможно избежать различного рода ошибок.
Еще на начальном этапе производства проекта команду Sony Santa Monica попросили фотографировать и записывать на видео забавные ляпы, допущенные во время развития игры, чтобы позже все это можно было собрать в одну уморительную подборку багов, напоминающую о том, насколько кропотливой, причудливой и порой до боли смешной бывает работа отдела контроля качества. По словам авторов, "Мидгард несчастий" - это не просто коллекция забавных ошибок, которые встречались тестерами в процессе создания God of War, но также и доказательство того, что каждый участник команды приложил гигантские усилия, чтобы геймеры могли насладиться историей в полной мере.
Новый God of War доступен эксклюзивно на PlayStation 4.
Компания 2K Games выпустила новый ролик Switch-версии Sid Meier's Civilization VI. Помимо знакомства геймеров с основами глобальной стратегии, разработчики также продемонстрировали в видео и первые геймплейные кадры порта игры для гибридной приставки.
Шестая "Цивилизация" для Switch будет включать в себя все доступные на остальных платформах апдейты, улучшения и четыре дополнения с новыми цивилизациями, лидерами и сценариями. Особенностью этой версии станет поддержка мультиплеерного прохождения по беспроводной локальной сети. Четыре человека смогут объединиться в кооперативе или соревноваться между собой за превосходство в конкурентном режиме.
Премьера проекта состоится уже 16-го ноября этого года.