-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вячеслав_Другомилов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 10) axeeffect_ru -Die_Galerie- АРТ_АРТель Настоящая_женщина Deviant_ART Doku Nibby_Tol novate On_stuff Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 18839
Комментариев: 1005
Написано: 20743

мелон!!!)(






Богач устроил истерику, когда девушка отвергла его предложение

Четверг, 25 Октября 2018 г. 16:16 + в цитатник




Понравилось: 42 пользователям

The Elder Scrolls Online - вышло дополнение Murkmire для PC и Mac

Четверг, 25 Октября 2018 г. 16:12 + в цитатник
b9842774bfcb12257d394a8b0a769646 (680x280, 336Kb)

Компания ZeniMax Online Studios объявила о релизе дополнения Murkmire для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online, в котором вы сможете отправиться на болотистую родину аргониан и попробовать разгадать тайны этой скрытной расы. С сегодняшнего дня все игроки на PC и Mac могут исследовать это загадочное место, где их ждут смертельно опасная фауна и флора, два новых подземелья для прохождения в одиночку и два могучих врага, а также масштабные сражения в Блэкроузской тюрьме.





Расширение Murkmire можно получить как обычным способом (за 2000 единиц игровой валюты или по подписке ESO Plus), так и бесплатно за ежедневный вход в игру в течение 24 дней ноября. Кроме того, все, кто приобрел подписку ESO Plus, будут ежемесячно получать не 1500, а 1650 единиц игровой валюты уже с 13 ноября.

Смена порядка своих героев на экране создания персонажа;

Полностью разрушаемые и восстанавливаемые мосты на Battleground Сиродила;

Работающие музыкальные шкатулки в системе домовладения и многое другое.

Кроме того, все игроки могут получить бесплатного ездового Nascent Indrik. Для этого им нужно принимать участие в событиях в рамках четырех праздников – Witches Festival, Clockwork City Celebration, Празднике Неустрашимых и New Life Festival – с 18 октября 2018 года по 2 января 2019 года. Участвуя во всех этих ивентах, игроки смогут получить четыре эксклюзивных пера индрика, которые затем можно будет обменять на ездовое животное.

Super Smash Bros. Ultimate - Nintendo напомнила о приближающемся релизе файтинга новым трейлером

Четверг, 25 Октября 2018 г. 16:08 + в цитатник
8eea1bde0b15e1a26a77cf2b1d997c2a (680x280, 500Kb)

Компания Nintendo выпустила новый геймплейный трейлер файтинга Super Smash Bros. Ultimate, в котором напомнила геймерам о том, что до премьеры игры осталось чуть больше месяца - проект стартует 7-го декабря эксклюзивно для Switch.

Вчера в сети появилась неподтвержденная официально информация о том, что перед премьерой Super Smash Bros. Ultimate разработчики объявят о появлении в ростере файтинга еще семерых бойцов, в том числе Банджо и Казуи из одноименной серии платформеров от Rare. По слухам, соответствующий анонс будет сделан на ноябрьском "Директе".




Scraper First Strike в игре бета боевые кадры

Четверг, 25 Октября 2018 г. 16:04 + в цитатник



Red Dead Redemption 2 - Rockstar основательно улучшила физику движка Euphoria

Четверг, 25 Октября 2018 г. 16:03 + в цитатник
41580752e864ebf06e596ac7ca83df55 (680x280, 422Kb)

Важные инновации в области анимации произошли с выпуском криминального боевика Grand Theft Auto IV, когда Rockstar впервые применила движок Euphoria, разработкой которого занималась компания NaturalMotion. Благодаря процедурным анимациям, он позволял персонажам очень реалистично передвигаться и взаимодействовать друг с другом. Однако с тех пор фанаты Rockstar придерживались мнения, что разработчик несколько смягчил данный аспект в своих играх, особенно в случае с Grand Theft Auto V.





"Мы используем Euphoria непосредственно для улучшения физики людей и животных. В Red Dead Redemption 2 движок очень эволюционировал. К примеру, если лошадь под всадником расстреляют, тогда существует ряд реалистичных исходов, таких как скатывание с нее, запутывание в стременах, или даже пребывание в ловушке под ее мертвым телом, и последующие действия по высвобождению.

Враги теперь выдают разнообразный набор реакций. Если они получат ранение и вы попытаетесь заарканить их, они иногда будут пробовать дотянуться до веревки или даже сделают несколько выстрелов, чтобы высвободиться из лассо. Все это является дополнением для классических трюковых падений, которые присутствовали в оригинальной игре. Одна из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связана с тем, что столкновения между людьми и лошадьми стали более убедительными. Вы сможете это проверить, когда вместе с лошадью налетите на транспортные средства, деревья или здания. Наша самая главная задача заключается в том, чтобы с физической точки зрения вы всегда ощущали себя внутри игрового мира.

Тем не менее, Euphoria - всего лишь один из компонентов того, каким образом мы симулируем и оживляем персонажей. Если абстрагироваться от нее, то мы существенно переработали всю нашу систему анимаций, чтобы поведение людей и животных не отличалось от того, что мы наблюдаем в реальной жизни".

Ожидаемый вестерн поступит в продажу 26-го октября для Xbox One и PlayStation 4.

JUST DANCE 2019 – Трейлер выхода Ритм

Четверг, 25 Октября 2018 г. 15:45 + в цитатник



Gun Club VR -трейлер анонса

Четверг, 25 Октября 2018 г. 15:44 + в цитатник



For Honor Marching Fire Режим Штурм уже доступно

Четверг, 25 Октября 2018 г. 15:32 + в цитатник



Castlevania - представлен новый постер второго сезона анимационного сериала Netflix

Четверг, 25 Октября 2018 г. 15:30 + в цитатник
6b2a3aeffba7dc3a004885b10deda72f (680x280, 221Kb)

Премьера второго сезона анимационного сериала Castlevania от Netflix состоится уже завтра, и подогревая интерес поклонников к новинке, режиссер адаптации Сэмюэл Дитс опубликовал на своей странице в Twitter новый постер с изображением ключевых персонажей.



"Второй сезон Castlevania выйдет на Netflix уже 26 октября! В этот день я также буду отмечать свой день рождения, так что держите от меня подарочек: новый постер сериала! Надеюсь, вам понравится второй сезон!!", - написал постановщик под артом.




— Нам показалось ты звал нас!

Четверг, 25 Октября 2018 г. 15:23 + в цитатник



Японцы продолжают терять интерес к серии SoulCalibur, популярность Call of Duty растет. Опубликован список бестселлеров за прошлую неделю

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:48 + в цитатник
ec75f64c467f02c2389771d32db50ad5 (680x280, 451Kb)

Японское рейтинговое агентство Media Create опубликовало свежую статистику о положении дел на игровом рынке страны.

Шутер Call of Duty: Black Ops 4, установивший неделей ранее рекорд по стартовым продажам в Японии среди всех изданных в этом поколении силами Sony игр, сохранил лидирующую позицию, заинтересовав еще 92,000 покупателей. Super Mario Party для Nintendo Switch остается на втором месте чарта.

Файтинг SoulCalibur VI для PlayStation 4 разошелся в стартовую неделю тиражом в размере 24,049 копий, что стало худшим результатом за всю историю серии. Первые четыре части дебютировали в Японии с продажами более 100 тысяч копий (рекордсменом со 171,000 за первую неделю остается SoulCalibur для Dreamcast), пятая - свыше 50,000. Switch-версия Dark Souls Remastered расположилась сразу за новейшим файтингом - на четвертом месте.





01./01. [PS4] Call of Duty: Black Ops IIII - 92.572 / 321.347
02./02. [NSW] Super Mario Party - 36.381 / 242.700
03./00. [PS4] Soul Calibur VI - 24.049 / NEW
04./00. [NSW] Dark Souls Remastered - 14.646 / NEW
05./00. [PS4] Cry Star - 10.473 / NEW
06./03. [PS4] Assassin's Creed: Odyssey - 8.807 / 73.011
07./05. [NSW] Minecraft - 8.325 / 334.343
08./06. [NSW] Splatoon 2 - 7.293 / 2.671.037
09./08. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 6.774 / 1.803.792
10./04. [PS4] Warriors Orochi 4 - 6.381 / 144.441
11./00. [NSW] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy: Bonus Edition - 5.217 / NEW
12./11. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 4.442 / 1.138.631
13./09. [PS4] Marvel's Spider-Man - 4.207 / 290.875
14./14. [3DS] Pokemon Ultra Sun / Ultra Moon - 3.666 / 1.746.570
15./12. [PS4] The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV - The End of Saga - 3.581 / 105.542
16./10. [PS4] FIFA 19 - 3.086 / 79.638
17./15. [NSW] Super Mario Odyssey - 2.962 / 1.831.692
18./13. [NSW] Dragon Ball FighterZ - 2.779 / 38.664
19./18. [NSW] Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! - 2.535 / 215.620
20./22. [NSW] Nintendo Labo Toy-Con 03: Drive Kit - 2.412 / 29.988

Продажи консолей за последнюю неделю (в скобках указаны продажи за предыдущую):

Switch – 42,148 (44,070)
PlayStation 4 Pro – 11,515 (15,442)
PlayStation 4 – 10,158 (10,030)
New 2DS LL – 3,891 (4,665)
PlayStation Vita – 2,247 (2,506)
New 3DS LL – 2,231 (1,976)
2DS – 290 (305)
Xbox One X – 169 (157)
Xbox One – 62 (76)

Туапсе, ливень

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:44 + в цитатник



Трейлер Обновления Vigor – 0 6

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:43 + в цитатник



Пиковая дама Зазеркалье — Трейлер 2019

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:41 + в цитатник



Мидгард несчастий - Sony Santa Monica выпустила ролик с забавными багами, выявленными в процессе создания God of War

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:39 + в цитатник
dfac715668c8e7940b4859651221bd7c (680x280, 233Kb)

Вышедший весной этого года приключенческий экшен God of War показал высокое качество технического исполнения, но, как и в случае с другими играми такого размаха, работая на протяжении долгого времени в команде из нескольких сотен человек, практически невозможно избежать различного рода ошибок.

Еще на начальном этапе производства проекта команду Sony Santa Monica попросили фотографировать и записывать на видео забавные ляпы, допущенные во время развития игры, чтобы позже все это можно было собрать в одну уморительную подборку багов, напоминающую о том, насколько кропотливой, причудливой и порой до боли смешной бывает работа отдела контроля качества. По словам авторов, "Мидгард несчастий" - это не просто коллекция забавных ошибок, которые встречались тестерами в процессе создания God of War, но также и доказательство того, что каждый участник команды приложил гигантские усилия, чтобы геймеры могли насладиться историей в полной мере.





Новый God of War доступен эксклюзивно на PlayStation 4.

Вверх головой или вверх ногами? Видеозагадка от ныряльщика шутника

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:36 + в цитатник



столкновение в дымовой завесе

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:34 + в цитатник



Sid Meier's Civilization VI - первый взгляд на геймплей стратегии для Nintendo Switch

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:32 + в цитатник
f82c79bf8e6770bf754a90158e1dbad5 (680x280, 392Kb)

Компания 2K Games выпустила новый ролик Switch-версии Sid Meier's Civilization VI. Помимо знакомства геймеров с основами глобальной стратегии, разработчики также продемонстрировали в видео и первые геймплейные кадры порта игры для гибридной приставки.





Шестая "Цивилизация" для Switch будет включать в себя все доступные на остальных платформах апдейты, улучшения и четыре дополнения с новыми цивилизациями, лидерами и сценариями. Особенностью этой версии станет поддержка мультиплеерного прохождения по беспроводной локальной сети. Четыре человека смогут объединиться в кооперативе или соревноваться между собой за превосходство в конкурентном режиме.

Премьера проекта состоится уже 16-го ноября этого года.

Just Dance 2019 Официальный Список Песен Часть 3

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:28 + в цитатник




Поиск сообщений в Вячеслав_Другомилов
Страницы: [942] 941 940 ..
.. 1 Календарь