-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОчкаРиГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 17


Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:06 + в цитатник
блин жизнь была отлична!!!но блин почему когда та эти моменты кончают!!!вместо веселых выходных наступают грозные будни!!!!!но все таки мне везет!!!!Я ЗАБОЛЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это отлично об этом моменте я мечтал все 3 или 4 ((((хз сколько я учусь с 1 сентября)верней не учусь а присутстствую на уроках!!!ну болезнь из за выходных!!!это воообще было улет!!!!!!!!!!была днюха у лучшего друга !!которых у мя 5(это лучшие))другие знакомыеи тд!!конечно есть и подруги ну это отдельная история!!!рассказываю30 рассказываю начало выходных было не очень!!!проснулся еле еле !!проспал!!!!это жесть!!!!!!!за 15 мин собраться и успеть!!это не реал!!!!но все таки что должен делать то сделал!!!маленький мамент не будем!!потом курсы!!!это САМое САММое жестокое заведение(когда то я мечтал об этом но щас понял что это такое!:diablo:там как обычно ни чего особенного!!!только одно я перестал общатся с девчонкой одной ну в этом виновата она!!!далее черная полоса закончилась и настали выходные!!!электричка+2 обкуреных парня+ 1 знакомая это СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!потом все таки я приехал домой и пришел на банкет по поводу дню!!!!!это было клево позитивно и отлично!!!мне понравилось!!!!конечно не которые моменты нет но в общен оценим на 4.5!!!!!конец субботы!!!!!:drink:
 (604x453, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку