-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Директор_Игорь_Каркаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 2
Комментариев: 6
Написано: 14


Волнение и страх

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:32 + в цитатник
Хожу из угла в угол, как загнанный зверь! Я, старик, директор одной из сильнейших школ, почетный кавалер Орденов Мерлина трех степеней, член общества Великих Учителей Современности, как щенок скулю по ночам в страхе рассматривая руку, на которой, верьте, я не ошибаюсь, проступает метка! Он возрождается! Темный Лорд жив! О, горе нам!
Недавно Альбус прислал сову с письмом, в котором было написано только одно слово - "СКОРО!", но я мгновенно понял о чем идет речь! Я сделал все, как мы и договорились, но Хельга, моя славная, милая девочка при этом чуть не погибла! Сейчас я делаю все возможное, чтобы если и не сохранить ей жизнь (о, Мерлин, мороз по коже!), то хотя бы облегчить ее страдания!
Северус не отвечает на мое письмо, возможно, это часть какого-то плана, но я в панике не могу здраво мыслить! Я жду его, как второго пришествия! Откликнись, мой мальчик! Не дай старику потерять последнее, что у него осталось в жизни - Хельгу! Она должна жить, даже если ради ее спасения я должен буду наложить на тебя непростительное заклятие!
Решено! Медлить больше нельзя! Если ответа до конца недели не последует - я отправляюсь в Хогвартс!

Понравилось: 24 пользователям

neiti_helga   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
я не стою ваших слез, директор, я никогда не смогу вполне оплатить вам долг за ваши заботу, теплоту и ласку, но чтобы из-за меня погибли вы, или кто либо другой... я не смогу жить с таким грузом... не отчаивайтесь, я верю в порядочность профессора снейпа и мудрость директора дамлдора... все будет хорошо!..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Профессор_С_Снейп   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
Игорь, не стоит нервничать. Я здесь.
Не писал ничего раньше - сам понимаешь, надо было сперва посоветоваться Кое-С-Кем... в общем, ты понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Профессор_С_Снейп   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Megan_Darling   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:45 (ссылка)
не стоит беспокоится..профессор Снейп с Вами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 12:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку