-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ландскнехт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 108
Написано: 340


Ностальгия... Или я просто впал в детство))?

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 02:01 + в цитатник
Сегодня (то есть уже вчера) у меня был необычный день. Сижу я за компьютером, и вдруг мне захотелось поиграть в игры, в которые я играл когда-то в детстве на приставках своих друзей (у меня не было своей приставки, и хотя у меня уже тогда был компьютер, мне иногда хотелось поиграть в простые 16-и и 32-х битные игрушки). Меня и раньше посещали такие мысли, но почему-то никак не доходили руки. И вот я решил это исправить: накачал эмуляторов к Dendy и Sega, и игр, в которые я любил играть в детстве: Chip & Dale; Alladin; Battletoads & Dooble Dragon; Road Rach... И теперь я сижу, играю в игры, которым по 10 - 15 лет и радуюсь как дурачок... Единственное, что плохо - ко мне вчера опять вернулась ангина. Третий раз за год. К счастью я сразу взялся за лечение, (кроме того у меня теперь наверное иммунитет на эту болезнь), и уже сегодня чувствую себя гораздо лучше...

Шнуров_Евгений_Артемович   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:02 (ссылка)
Оооо, эмуляторы - это вещь! Я помнится серьезно подсел на них во время поступления в вуз, но как можно отказать чипу и дейлу на экране монитора =) Всеж таки поступил, так что иногда и до сих пор поигрываю =) Ангина... жуть. Лечить надо. То что уже третий раз а год - этоты скорее всего её до конце не добиваешь. Или слишком уж ты подвержен всякого рода заразам. =) Хотя надеюсь что нет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ландскнехт   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:00 (ссылка)
Не знаю... После второго раза я вроде окончательно долечился. По-моему я болею из-за проблем с зубами. Я уже лет десять зубы не лечил.
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуров_Евгений_Артемович   обратиться по имени Ответ в Ландскнехт; Ностальгия... Или я просто впал в детство))? Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
Ангина? Из-за зубов?! врядли... не знаю, но врядли. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ландскнехт   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:07 (ссылка)
Я сам не уверен точно, что такая проблема конкретно у меня, но заболевания горла из-за болезней зубов обычное дело. Обычно я болел ангиной раз в год. Но после того, как у меня неожиданно откололся здоровенный кусок зуба, я болел уже три раза за полгода.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку