-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подошва

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 76
Комментариев: 456
Написано: 1207


тошнит от всего!!!

Среда, 12 Марта 2008 г. 00:13 + в цитатник
как все надоелорпарпрмиапрнекапитолджжщшлоиим
рарпатималпылотпмпрорнекапппамиьбббгонрнпавчсампирпненегорпаораорпаттитимтиморпорпрпаимсиимсьтиьтилрлрпарптимтимьтидщнгеватораплотраьтод
лвртисорплрпорпаораорагщчпавроаорпьтимвагорпвиь
я больше не могу сидеть на месте и ни фига ничем не заниматься
это не для меня - мне нужны дела, проблемы, заботы, тусовки, общение
"шило в ж..." - это про меня
я себя съедаю изнутри
еще этот интернет долбаный - устал от него, нет сил
опять мысли удалить дневник, но не буду, обещал, даже если писать больше ничего не буду - может хоть комменты иногда...
это не моеееееееее
я не могу так общаться, я привык отдаваться полностью и не важно что это - секс работа или просто общение

написал и побежал дальше.........бл....не могу я с монитором общаться
еще эта ночь - почему надо спать?????????? я не хочуууууууууууу
уже сколько времени ложусь спать просто потому что надо а не хочется
идиотизм
говорю инет г..... а сам сижу пишу.............
отключить его к черту!!!!!!!!!1
вместо того чтобы зайти в гости, позвонить что-то спросить или пообщаться -
приходят смски - "выйди в аську"
да уж...свободное время.......надо чем-то заняться.....
хочеться как Форест Гамп убежать куда-нибудь и бегать ни о чем не думая...................................
зачем все это написал??

Франческо_О   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:25 (ссылка)
Просто людям так легче общаться,по-видимому!это неправильно!весна наступила,люди,вылезайте из своих берлог и компов!)))))а если спать не хочешь-не ложись)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Хельга   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:26 (ссылка)
написал потому что захотелось высказаться.не лично кому то,так сюда написать.почему нет? )
а чтоб было реальное ощение нужно просто выйти на улицу )
Ответить С цитатой В цитатник
цена_цинизма   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:34 (ссылка)
мое состояние в сентябре. потом дела-дела-дела. и счастлива! сидеть на месте не умею, уж лучше загоняться, чтобы падать с ног от усталости, но только не сидение на попе ровно..
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
Франческо_О, если не ложиться - надо что-то делать - вот я и не могу придумать - выход - пока спишь время хоть проходит незаметно ((((( а так бы я с удовольствием вообще не спал ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:49 (ссылка)
Рыжая_Хельга, во психанул, да?! )))))))) я боюсь, что на улице далеко не уковыляю )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:51 (ссылка)
цена_цинизма, вот и мне бы от усталости-то ))))))) но пока остаеться только ждать....и ерзать по-тихонечку...тсссссс )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Vanilla_Love_   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 14:03 (ссылка)
Я просто по полу ползала, прочитав
(реально прочитав вслух) первые две строчки,
Представила, как это ты печатал - разнося клаву вдребезги,
и как в этот момент горели твои глаза))) уууух xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
_Vanilla_Love_, )))))))) псих!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Хельга   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 15:13 (ссылка)
Подошва, а ты по улице не рысцой,а прогулочным шагом )))
весна же )))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:38 (ссылка)
Рыжая_Хельга, завтра как раз до больнички прогуляюсь )))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Хельга   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:39 (ссылка)
Подошва, вот и замечательно )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
Чувак, ты сказал вс то, о чем я думаю каждый день. Я вообще не пронимаю, зачем люди придумали сон. Я привыкла спать раз в 2 дня или каждый день по 3-4 часа. На сон тратится столько времени, что ужс просто. И с нетом тож самое.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
marsy-girl   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
Знаешь, меня тоже всегда раздражает ночь.. потому что я никогда ночью не хочу спать, наоборот у меня вся жизнь начинается в это время суток.))) а про общение в инете... знаешь, мне вот нравится общаться с тобой, я общаюсь, в жизни мы бы никогда не увиделись, и вообще мы в разных городах.. потому инет иногда объединяет. Плохо когда люди живут только этим, а если это воспринимать как какое-то дополнение к тому что есть в реальности, то почему бы нет... Так что смотри сам!
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:59 (ссылка)
Аноним, просто немного угнетает то, что приходиться спать по 8-10 часов в день и это только от того, что нечем заняться ((((( а инет - я надеюсь что немного поменяю свое мнение, так как немного но положительных моментов хватает )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:21 (ссылка)
marsy-girl, сон сон сон - так хочется минимизировать потери ))) сократить его до мин, но обязательно с пользой - остальное время чем-то занять: работа или хобби, друзья или любимая девушка. А инет - ты права на 100% - и я это понимаю. но осознать до конца не могу, надеюсь пока. действительно в реальной жизни мы бы не познакомились - и это плюс для инета - но я себя чувствую не в своей тарелке - я не знаю когда залезть в инет - есть ли там письмо для меня? получается какая-то зависимость от компьютера? ты написала, что-то спросила - а я ни сном ни духом (((( вот что убивает, а постоянно включать-выключать инет - тоже дурь - получается как какое-то препятствие. ну ладно )))) одним препятствием больше - одним меньше - ничего страшного - все преодолимо )))) и у меня получиться!!!!!!!! надо только приложить усилия и - дело в шляпе!!!! Так что берем себя в руки и стиснув зубы - ну, интернет, ну, погоди )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:55 (ссылка)
Блин, та же фигня!! даже асб не включаю...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
la-helen-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
Хммм....я даже не знаю че те посоветовать!xDD Просто оставлю свой след,как долг!xDD И убегу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:25 (ссылка)
-_MadGirl_-, хорошо, твой след - уже много стоит ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
будь позитивнее =)
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:58 (ссылка)
RainLover, ты не поверишь, но я самый позитив!!!! )))) спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Elle5555   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 10:56 (ссылка)
мне тоже часто вспоминается форест, и особенно тот момент когда он просто бежал.. бежал потому что ему хотелось...
run, Forrest, run....)
а живое общение все же лучше, ведь сидя за монитором, ты не можешь видеть глаза собеседника, его душу...
Живое общение приносит больше радости)
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:58 (ссылка)
Elle5555, "живое" ни на что не променяешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку