-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подошва

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 76
Комментариев: 456
Написано: 1207


Януш Вишневский "Одиночество в сети"

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:58 + в цитатник
я уже писал об этой книге, но мне хочесться написать еще не раз....
когда ее читал - написанное в ней соответствовало моему настроению? или она действительно очень хорошо и красиво написана? - я думаю и то, и другое!!!!
это как рассказ - рассказ про жизнь, история.......
которая тронула до глубины души и которая останется там навсегда......
..........................
как я хотел, чтобы "Он" погиб в авиакатострофе, хотел с самого начала, искренне хотел и чувствовал, что сюжет коснется этого......
это звучи чудовищно - но так было бы лучше.........но автор переплюнул меня, утер мне нос и рассказал все как есть на самом деле..........................
................как в жизни.............
я бы выучил эту книгу наизусть, но замомню лишь те немногие фразы, которые тронули мою душу: (я напишу только две, а остальные......пусть остануться в голове............)
"Почему все покидают меня? Почему?
Найди меня.
Как нашла год назад.
Прошу тебя, найди меня. Спаси!"
и
"Моего сына будут звать Якуб. Слышишь? Якуб!"..........
........хочеться плакать...............в следущий раз....................
............................................

Charis   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
а это моя любимая фраза, только я её немного видоизменила, примерила на себя:
Искать волнение везде – в мужчинах, которых я способна была поначалу боготворить и почитать, а потом бросать без всяких угрызений; в книгах, которые я порой покупала на последние деньги, даже зная, что у меня не останется на проезд; в спиртном, которым я глушила свои страхи; в наркотиках, которые «помогали мне извлечь подсознание на поверхность».
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:58 (ссылка)
.................... и в жизни, чувствуя каждую проходящую минуту, как что-то удивительное, что уже произошло и никогда не повториться вновь.....
Ответить С цитатой В цитатник
marsy-girl   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:46 (ссылка)
Ты так пишешь об этой книге, что мне безумно хочется ее прочесть.. только вряд ли я скоро доберусь до книжного...((
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:01 (ссылка)
marsy-girl, у меня есть в электронке
Ответить С цитатой В цитатник
marsy-girl   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:04 (ссылка)
Подошва, сможешь мне отправить? я тогда завтра напишу тебе свое мыло, потому что убегаю уже... Спасибки тебе большое!))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:06 (ссылка)
marsy-girl, скинь мне в личку и я обязательно отправлю. Спокойной ночи!!! и не забудь про тени и балетки )))))
Ответить С цитатой В цитатник
di_new   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 10:52 (ссылка)
читала эту книжку.Действительно очнь сильная,могу сравнить с А. Тоссом !Фантазии женщины средних лет".
Вторая,даже больше понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:37 (ссылка)
не_игарю_в_любовь, заинтриговала!! надо будет поискать, я про нее слышал, но пока ни у кого не видал. надо бкдет на "книжный бум" залезть, там ее обсуждали
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:05 (ссылка)
6990909 моя ася, по поводу "Одиночества в сети" я бы пообщалась с вами. Тоже читаю ее
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Charis   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
Фантазии отличная вещь - но совершенно не из этой оперы
Ответить С цитатой В цитатник
Elle5555   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 10:25 (ссылка)
Книга офигенная!!!!!
Спасибо тебе, прочитав твой пост захотелось ее прочесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:56 (ссылка)
Elle5555, приветик, ты уже вернулась? как командировка? а пост - это благодаря книге - так что спасибо Вишневскому )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
из всех тех слов этой книги отчего-тозапомнилась фраза
*Так пусто стало в этом мире без тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:08 (ссылка)
Дети_до, это одна из лучших фраз, одна из......... )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку