-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подошва

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 76
Комментариев: 456
Написано: 1207


плохо плохо плохо плохо

Среда, 05 Марта 2008 г. 16:44 + в цитатник
хотел добавить новую песенку - не получилось - пишет, что места не хватает, - одну удалил - места почему-то не прибавилось - и не знаю что теперь делать - совсем что ли все удалять и заново все загружать?????
а песенка - Таня "ОБЛОМки чувств" - вот у меня этот "облом" с этой песней и случился ))))) ладненько хоть слова закину:
На крыльях нашей любви
не осталось рабочих турбин.
Под нами гектары равнин,
и до посадочной полосы мы не долетим.
На удачный финал
шанс до невозможности мал.
И ты бросаешь штурвал,
сказав, что устал,
мол, наш роман свое отлетал.

Мы теряем высоту,
паника на борту,
и нас давно уже не ждут
в аэропорту,
промотав перед глазами лучших кадров череду,
я столкновенья жду.

И в новостях покажут лишь обломки чувств,
что раньше связывали нас,
и черный ящик мою грусть
передаст в обрывках песенных фраз.

Наш с тобою союз
со всех радаров исчез.
И на место происшествия не успели вовремя
ни «скорая», ни МЧС.
Меня теперь не узнать,
сколько не проводи экспертиз,
а ты такой же как был,
будто бы с небес со мной не падал вниз.

И у тебя новый рейс, новый экипаж,
и ваш блестящий фюзеляж
прочней, чем наш,
и ему вряд ли повредит даже саботаж,
а от нашего остался только репортаж...

где показали лишь обломки чувств,
что раньше связывали нас,
а черный ящик мою грусть
передаст в обрывках песенных фраз.

В новостях показали лишь обломки чувств,
что раньше связывали нас,
а черный ящик мою грусть
передал в обрывках песенных фраз.

marsy-girl   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
Эй, привет, ты куда пропал в последнее время? Я даж соскучилась по твоим мудрым комментам.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка__Лу   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:33 (ссылка)
клёво..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:19 (ссылка)
marsy-girl, ))))) приветик, приятно слышать, что кто-то соскучился, даже по моим мудрым комментам )))))) я всю борюсь со своим внутренним "я", которое никак не может утвердиться с мыслью, что через инет тоже можно общаться и получать от этого общения удовольствие. Постоянно возникает желание чо-нибудь написать, чем-нибудь поделиться, что-то про кого-то узнать, спросить как дела, помочь наконец-то, но.....все заканчивается только желанием - никак не могу себя пересилить и сделать все то, о чем сказал ((((( но я работаю над собой ))))))) я уже писал об этом и много-много раз говорил - для меня важно знакомство с человеком - с живым человеком - общаться с ним - видеться - говорить - смеяться - делиться чем-то - я балабол по натуре ))))) все это можно и в инете но я своей тупоголовой головой никак не могу прийти к этому ))) но я работаю над собой ))))))) я сейчас читаю книгу Януша Вишневского "Одиночество в сети" (я уже говорил, но еще огромное спасибо за нее одному милому человечку) и в данный момент я пишу тебе - я думаю эти два фактора поменяют мои представления об интернете, и я начну адекватно воспринимать эту ситуацию и общаться, смеяться, грустить, влюбляться, сочувствовать и многое-многое другое - "здесь", как и в реальной жизни. Спасибки, что раскрутила меня на это маленькое наивное письмо ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка)
LovE__L, согласен, меня тоже прям по уши в эту песню затащило - я вчера полдня ее слушал - никак наслушаться не мог
Ответить С цитатой В цитатник
marsy-girl   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:21 (ссылка)
Подошва, ух, ты вот это письмо. знаешь, конечно я тоже люблю общение в реальной жизни, гораздо удобнее, когда видишь человека, чувствуешь его настроение. Но здесь не видя друг друга тоже можно дружить, общаться. И мне действительно не хватало твоих комментов - я не вру, потому что я наверно как и в жизни уже привязываюсь к людям и в сети. Так, что удачной работы над собой!)) и не забывай заходить.))
ЗЫ твое письмо очень тронуло меня... конечно, это интернет, но все-таки отсюда мы тоже можем питать эмоции.))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:30 (ссылка)
marsy-girl, ты знаешь, на днях у меня были мысли - удалить дневник - и я почти это сделал - это был внезапный порыв - так сказать накипело - не знаю что меня остановило... - наверно решил просто подождать - посмотреть что будет....... и теперь я не жалею об этом - благодаря тебе - теперь его я точно не удалю - даже если он останеться последним - пусть будет!!!!!! спасибо тебе большое за твои слова - я не забуду и обязательно буду к тебе заглядывать - ОБЕЩАЮ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marsy-girl   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 17:12 (ссылка)
Подошва, да не за что спасибо!)) просто для меня дневник - это практически моя душа, которую не всегда хочется открывать в жизни. И рада, что ты остаешься с нами. Правда.))) а если б я однажды узнала, что ты удалил дневник, я бы даже обиделась.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Подошва   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:18 (ссылка)
marsy-girl, все-таки иногда полезно думать ))))))))) поэтому и не удалил ))))))) после твоего письма - сомнения как рукой сняло!!!!!!!!! спасибки спасибки спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
marsy-girl   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
Подошва, всегда рада помочь.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку