-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яночка_2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ася гуляние играть в комп косметика люблю андрея люблю болтать по телефону и беситься в школе люблю своих друзей люблю спорт маму младшую сестрёнку музыку папу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Школа_1362 Он-лайн_трансляции_спорта Моя_косметика All_that_living_for

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 51
Комментариев: 12
Написано: 101


Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:55 + в цитатник
всем приветик у моей сестры умер дедушка мне так жалко а у неё ещё мама беременна я незнаю как они это переживут так им не повезло мне прям жалко ну что делать жизнь так устроена бог дал бог взял


SHOKOLATKA01   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
В жиЗни боЮСЬ тоКа двУХ ВещеЙ:ОДИНОЧЕСТВА И СМЕРТИ БЛИЗКИХ,ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ...СОЧУСТВУЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Im_FOBia_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
жалко( мои соболезнования((....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку