-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринка_Лапо4Ка_Суренкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

особенно кошек!!!!!!!люблю петь!!!!! оч люблю гулять с друзьями!люблю гулять вечером ко я люблю музыку и танцы!! люблю тусоваться по клуба

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 19
Написано: 30


Дневник Маринка_Лапо4Ка_Суренкова

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:00 + в цитатник
Я бываю очень разная
и весёлая и прекрасная!!!я люблю танцы ,музыку!!!но бывают дни когда мне грустно,я веду себя печально и задумчево и по парку люблю одна вечерком пройтись!!!

Airelle   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
приветики))))меня зовут аришка, я твой опекун, возникнут вопросы - обращайся)))всегда готовая я помочь

и кстати поздравляю тя с регистрацией! не пожалеешь - я вообще считаю что это лучший сайт в мире!
Ответить С цитатой В цитатник
Маринка_Лапо4Ка_Суренкова   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:10 (ссылка)
спасибки!!!!!!!да мне тоже кажется что это прикольный сайт!!!!!!!!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Airelle   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Маринка_Лапо4Ка_Суренкова, я рада что тебе нравится)))попробуй выполнить то, что я тебе советую. у тебя табличка должна быть в профиле)
Ответить С цитатой В цитатник
Airelle   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Маринка_Лапо4Ка_Суренкова, и загрузи себе картинку)))будет вооще супер)
Ответить С цитатой В цитатник
djinjik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Приветик, с дневом!!! Хочешь сделать свой днев ярким и позитивным??? поменять дизайн(схему,фон)? Найти отличные картинки и украшения для твоего дневника ???найти много друзей??? ЗАХОДИ СЮДА !!! Нужна помощь обращайся!!!УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку