-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Чеботарева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 22
Написано: 108


заноза

Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:01 + в цитатник
все так странно сейчас для меня, не могу определиться, то что было для меня очевидным какой-то месяц назад, теперь стало абсолютно не понятным, пропала какая-то уверенность и убежденность в своих идеях...может я просто устала, так вдруг захотелось успокоиться, перестать бежать , как сумасшедшей за чем-то нереальным...надоело постоянно расстраиваться из-за каких-то несбыточных надежд...
я сошла сума из-за своей профессии ...мне ничего на данный момент не надо, кроме какой-то творческой самореализации,мне необходимо жизненно добиться успеха во всем...я готова пожертвовать личной жизнью, хотя она меня сейчас меньше всего волнует....не нужно мне никаких отношений лишь бы я реализовалась в актерской профессии..
это все как заноза сидит у меня в мозгу, не могу вытащить...хочется плакать...

Понравилось: 20 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку