-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suffering_her_fate

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 62
Комментариев: 358
Написано: 1419


Не ждали, не ждут и не будут ждать......

Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:44 + в цитатник

Что со мной было за время моего отсутствия....?

произошло очень и очень многое...

в основном плохое...

я уже не уверена на счет своего будущего....

то, что я раньше четко для себя представляла,теперь для меня не известно....

раньше я была уверена, что буду жить  и учиться в Питере,

 а теперь, после известия о результатах ЕГЭ, это уже не так четко....

Для меня, на данный момент, это было смыслом жизни.....

но я все таки не теряю надежды 

 и сейчас максимально стараюсь собраться и пытаюсь что-то изменить...

Но это еще далеко не все....

наверное все-таки  внутренние переживания я оставлю при себе....

так проще....

для меня....

Она давно не видит сны-

Она живет во сне...

Все кажется таким простым,

Как жаль что все лишь только дым... 

 (70x50, 13Kb)

I_sleep_with_smile   обратиться по имени Re: Не ждали, не ждут и не будут ждать...... Четверг, 12 Июня 2008 г. 12:02 (ссылка)
удачи...
В колонках играет: Amatori] Don't F..k With My Heart

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 12:05 (ссылка)
Love-freedom, Хех, пасипки....))) она мне не повредит.....
Ответить С цитатой В цитатник
илюшенька   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 12:23 (ссылка)
suffering_her_fate, КАК РУССКИЙ С АЛГЕБРОЙ НАПИСАЛА?
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 12:26 (ссылка)
Marry_Me_Fuckmachine, Хреново для ВУЗа....р.-67, а.-59.......еще общество на 63......
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 12:27 (ссылка)
Marry_Me_Fuckmachine, в общем, мозгами не блещу.....
Ответить С цитатой В цитатник
илюшенька   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 09:26 (ссылка)
suffering_her_fate, я тож не блещу 68 и 50
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria_Nikolaevna   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:22 (ссылка)
ммм удачи тебе чтото изменить ...ведь это не так уж сложно ....
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:25 (ссылка)
ДуРкО_ЛеРкО, спасип, уж я то постараюсь))))) пока вродь чет выходит....но не буду ничего загадывать...а то не сбудется!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку