-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suffering_her_fate

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 62
Комментариев: 358
Написано: 1419


Приветик!)))))))))

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:12 + в цитатник
Хммм......за эти дни много че произошло...... я познакомилась с парнем))))))) Он такой милый))))))) Блин, меня столькими комплементами никогда не заваливали)))))))) так приятно))))))))) хотя.....они оч похожи на кое-чьи еще.......... Аааааа, я ж се проколола вторую дырку в языке)))))))))) Правд с некоторых пор хожу терь без пирса в губе......... с тех пор, как под моим окном оказалась свалка моих браслетов, цепочек, пирсингов, браслетов, тунелей, с трудом спасла билеты......... и много че еще......... щас в очередной раз поругалась мамой......она обнаружила, что я не снила с языка пирс......ну хоть не то, что там терь 2 дырки........ стоял остро вопрос о моей поездки а питер...... АААаааааааа, поздравти мну, мы в воскресенье в 5 утра едем в северную сталицу нашей страны, в Санкт-Петербург))))))))))))))))) Ыыыыыыыы))))))))))Я так счаслива)))))))))))))) Ну а в целом, все не плохо........))))))))))) поп корн (100x100, 15Kb)

emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
Ты на сколько туда едешь???
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
А то я скучать буду(((
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
О!)))Возьми мну с собой!)))В чумодан положи)))Яш карманная)))Не тяжелая)))Вего-то 40 с лишним кг)))
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
emoALTera, Да не оч на долго....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
Ага, ток багаж за тобой, а то у нас и так сумок ма)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
ЕМОтёрша, а если поточней...???
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
На пол часика)))))))а ти?
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
ЕМОтёрша, да я о Питере!!!)))хахаха))))На сколько туда угонишь?!
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:38 (ссылка)
ЕМОтёрша, а тут я тож не на долго....минут на 10...скинь мне фотку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:38 (ссылка)
emoALTera, Ааа...ну до следущей субботы....так фто мну не бедет на фсех каникулах.......(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
ЕМОтёрша, ахренеть!!!!!((((фига!!!(((((Яш тут сдохну без тя!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
ЕМОтёрша, блин...Кать...ну скинь мне фото!
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
emoALTera, Ом,эт в новом прикиде?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
Над было сень сФотать....эт прикид круче!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
ЕМОтёрша, Дооо!!!Я еще вчера просила....ты на мыло кинь...
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:42 (ссылка)
ЕМОтёрша, Мне как в очках?)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:42 (ссылка)
ЕМОтёрша, Завтра я в этом же приду!)))И ф очках!)))
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:43 (ссылка)
emoALTera, Да ни че))))))) Ток кода ты написала, я подумала такие....ну тип для зрения........)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:43 (ссылка)
Ужо тя представляла.......)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:43 (ссылка)
А мож давай лучше сделаем?)))))) Потом скинеш)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:44 (ссылка)
ЕМОтёрша, А!)))Не)))зрение я поправляю...гг...сидя за компом...кста,мама не знает...хх)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
ЕМОтёрша, я и эту и лучше скину...кидай давай уже!)))Я заждалась!...
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
ну-ну......эт ж для твоего здоровья....думаеш, если мама не видит, то и зрение не портится?>(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
ЕМОтёрша, тс!Не ругайся!Я же на 10 минут!
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
Ага.....ну-ну.......знаем мы эти 10 мин.........
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
ЕМОтёрша, АрРр)))флудим у тя в дневе)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:48 (ссылка)
ЕМОтёрша, да я серьезно!Мне без палива надо!Так что долго при самом большом желании не выйдет...
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:48 (ссылка)
ЕМОтёрша, Где моя фОта?
Ответить С цитатой В цитатник
suffering_her_fate   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:49 (ссылка)
Да ща,скидываю с тела...
Ответить С цитатой В цитатник
emoALTera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:50 (ссылка)
emoALTera, блин!Да ты че,опять из инета вышла?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку