-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _БОЛЬ_на_я_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мороженное брат жизнь плаванье вода воздух солнце

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 34


жизнь полна плохих и хороших сюрпризов...но мне пока попадаються только плохие(

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:20 + в цитатник
В колонках играет - Аригами
 (525x700, 89Kb)Настроение сейчас - тАк сЕбЕ

ПривА)))так дАвно в нете не была!!!  Пришла....и вижу что у мя уже антипатия есть.."неплохое" начало!!!(((жесть....типа фон не нрава...ну поменяла я....воть....НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ?! вчера было родительское собрание....ужасЬ(( мама потом мну весь вечер мозги промывалабЭ...в четверг у нас с моей подругой...отобрали переписку....(мы на математике переписывались)...ну в этой переписке мы друг другу прозвища придумывали....и там....можно сказать не совсем приличное было написано...короче нас повели к заучу по математике....а я знаю ,чо если моя мама узнает...какие я знаю слова.....мну мягко говоря не жить....вотть...и одна девочка ,оч хорошоя вызвалась мя спасти...она сказала заучу что эт она писла...ну у нее вызвали маму в школу...и Рите пришлось уговаривать маму чтобы она пошла в школу,и сделала вид что это писала ее дочь....воть....надеюсь что  наш план..не провалиться...а то мну капец...ну воть такая у мну  "веселая" жизнь;))



ManGust_AKA_Le_Truk   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:25 (ссылка)
на www.cocucok.net/rand.html отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
УспокойсИ, Настё! Всё будитЬ оки! Люблю тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку