-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УлЮсЯ_МиЛаФкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 3
Комментариев: 14
Написано: 20


и Ми Усё Как то неоСень((

Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:38 + в цитатник
млин сёдня как то всё плохо.....заболела...уронили в фантан на Манеге..в школе бегала от фсяких дибилоидов которые пыталися ми побить...убежала..нарвалась на директоршу(ебанутую сучку)типа какова хера бегаеш в школе и ещё и без формы(а я чё должна в форме ходить блин?ага размечтались!!я делаю всё1 что хочу!вот потом убежала от всех нафиг..в уголочек куда обычно никто не ходит..и как на зло туда пришёл он..Антончик блин..он мне сердце разбил..ну я в этом углу сижу одна с чупа чупсом и думаю обо всём на свете...а он как всегда прилип..начал опять какуюто херь говорить про то как ему хорошо со своей девушкой...ну я расплакалась убежала..юбочку свою порвала сеточку губенькую...это он виноват во всём!!!!!вобщем потом шлялась по школе одно перебежками чтоб ми никто неувидел..потом увидела свою лафффф))Женьку)он мой любимый имо бой)))ну стим с ним...он ми от всех закрывает....после уроков подхожу к ниму а он плачет!я начала его успокаивать!ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ МАЛЬЧИКА ПОБИТЬ УСПЕЛИ НА УРОКЕ!вышел он на уроке в зеркало посмареть и его там в туалете побили!ВОТ НОРМАЛЬНО ВЩАЕ...НУммы с ним домой побижали к нему..по дороге френдов встретили...гуляли)вот а день фсё таки отстойный((мы с ним када он ми в фантан на Манеге уронил посорились..я на нево кричать начала!а он заплакал...вот обиделся...
 (360x480, 26Kb)

Понравилось: 14 пользователям

xRegina_Georgex   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:31 (ссылка)
бедняга(
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_NighTmaRe   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
с одной стороны очень жаль парня,только падонки бьют беззащитных,но обяз ли сразу плакать?
Ответить С цитатой В цитатник
УлЮсЯ_МиЛаФкА   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Он ОчЕнь РаНиМыЙ(((
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_в_зонтик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
ДЕНЁК млин...
я тож болею...(((
так что я тя понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_NighTmaRe   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку