-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КусочекРаяНаЗемле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 6
Написано: 40


Я знаю....

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:11 + в цитатник
..Ты со мной..каждую минуту,каждую секунду,каждого дня..
..Ты любишь меня всем сердцем..и это помогает покорять мне новые высоты..
..Что рано или поздно все плохое закончится..
..Что скоро будет рассвет..начнется новый день..
новые минуты для нашей любви..
..Что тучи разойдутся..и выглянет солнце..
..Твои поцелуи..они бесконечны..
......я люблю,я чувствую,я дышу,я живу...и это лучшее,что может быть в жизни..
11047731_ead8d7f3a595 (267x400, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку