-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vaiverna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 106
Написано: 256


Стих...

Среда, 23 Января 2008 г. 12:26 + в цитатник
Мне было плохо и очень обидно, что кому-то всё равно. Я не говорю о всех, не надо обижаться на меня, мол вы так хотели помочь, а я вас оттолкнула. Спасибо, я ценю вашу помощь. Но есть люди, которые не замечают или не хотят замечать... это для них:

Зачем же оборвался смех?
Зачем улыбку стёрли слёзы?
В душе остался только снег,
Его сменяют только грозы.
Я так устала от всего
Устала ждать, устала верить
И знать что нету ничего
Устала дни как годы мерить.
Зачем я вновь и вновь тоскую?
Зачем мне шепчат «Не грусти…»
Зачем сама с собой воюю?
Зачем тебе кричу «Пусти!»?
Зачем хочу свободной жизни?
Зачем прошу не подходить?
Зачем как вихрь кружат мысли?
Зачем так сердце бьёт в груди?
Но лики пламенных улыбок
Заставят душу расцвести
От боли прожитых ошибок
Меня помогут увести…
Я снова буду улыбаться
Забыв про грусть и про печали
И звонкий смех опять раздастся
Я та, которую вы знали!

Короче я вернулась к вам)) Больше не грущу, честно-честно! Я буду держаться! =)

Маркус_Феникс   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:22 (ссылка)
Молотог! Хороший стих)))
Держись! я в тебя верю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Каамай-Ару   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
*слов не хвататет, чтобы все сказать*
Ответить С цитатой В цитатник
Interfector   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:59 (ссылка)
Правильно! Не сдавайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Vaiverna   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:01 (ссылка)
А толку?.. Только три человека обратили внимание на это сообщение... и на прошлые...
Ответить С цитатой В цитатник
Vaiverna   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 12:28 (ссылка)
О боги... вот дура я была... нет, правда!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку