-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путимир

 -Интересы

cannibal corpse cradle of filth immortal lacrimosa six feet under алина казакова властелин колец дет блэк метал.dimmu borgir друзья любовь настоящее холодное пиво сатанизм сталкер темная романтика диггеры

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 46
Комментариев: 67
Написано: 244


сижу

Суббота, 08 Августа 2009 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - necro stellar-вижу белый свет
вот просто сидел,думал про что написать,вроде и мыслей много,но как-то они все перепутаны,и разложить их по полочкам никак не получается,поэтому лучше напишу просто про свободу.Свобода-излюбленное понятие политиков,чиновников,они говорят мне что я свободен,что у меня полно прав,но так ли это?Каждое утро я обязан идти в школу,и получать там энное количество ненужной мне информации,которая никогда мне не пригодится...Я вынужден смотреть как моих собратьев обворовывают и убивают,лгут им,и ничего не могу сделать,не я один,никто не может сделать!Сегодняшнюю свободу в средние века наверное сочли бы рабством.. так хочется на минуту вырваться из всей этой суеты,отлаженного механизма,воспарить над этим огромным муравейником офисного планктона и рабочих,школьников и студентов.на минутку оказатся вне всего этого,НАД этим....выпасть из системы,оказаться вне ее власти...

Я не такой как все кричит толпа,все эти эмо и панки,скейтеры и другие несчастные,но сами не замечая того,они служат системе,они в ее власти и не могут вырваться,они под влиянием стереотипов,они закомплексованы,они рядовые винтики....

even_artichokes_have_hearts   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 01:51 (ссылка)
зайчишка классно пишешь=**
Ответить С цитатой В цитатник
Aliestre   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 11:03 (ссылка)
ИМХО, у системы 2 лица. С одной стороны, она даёт тебе еду и деньги, ты можешь развиваться и не обременять себя вопросами типа как спастись от холода и как достать пищу. Мы меньше носимся и больше думаем.
Другое дело - у неё появляются подопечные, которые вообще не способны автономно существовать - как наросты на дереве... люди, которые задницу самостоятельно подтереть не в силах. Она живёт на них, делает рабами, ради того чтобы мы могли быстро пожрать в макдаче между делами и ходить по чистым улицам... ублюдки, лентяи и тупицы, которые "строят карьеру", драя целыми днями сортиры и асфальт, делают нашу жизнь чище.

Глянь на бомжей. Вот им точно пофиг ,что думают окружающие, они свободны от работы, учёбы, обязательств, живут без паспорта, кушают с помойки, что боженька подаст. Думаешь, они свободны от системы? На первый взгляд - да. На самом деле, это ОНА их отторгла. И не пустит назад до той поры, когда они снова до неё дорастут. Она им недоступна.

Так что в системе надо быть гостем. Попробовать одно, другое, третье, но не зацикливаться. Быть винтиком прикольно, когда у тебя внутри стальной стержень.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку