-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmNeZzIa_of_RaIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 142
Комментариев: 75
Написано: 288


[ Роня]

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 18:13 + в цитатник
ТаГ Ну ДаЖе Не НаЮ С ЧеГо НаЧаТь ....
Ну Лан НаЧнУ...=))))
ВоТ ИзМеНиЛа ИмИдЖ ..Да ТаГ чТо МоИ БлИзКиЕ ДрУзЯкИ Со ШкОлЫ нЕ УзНаЮт...ГоВоРяТ ЛуЧшЕ НаМнОгО СтАлА..Ну ПоТоМ ФоТы КаК-НиДь ВылОжУ=)))
вОт в сУбБоТу хОдИлА с дЖиНоЙ гУлЯтЬ..Н-дА дАффНО я тАк нЕ оТрЫвАлАсЬ=)))пРаВдА пОтОМ нА уТрО фИгОвО БыЛо ..нО..эТ нЕвАжНо..зАвТрА эКзАмЕн вСтУпИтЕлЬнЫй в КоЛлЕдЖ...тАк хАсЮ пОсТуПиТь..мЕчТа мОеЙ жИзНи..нО я пОсТуПлЮ..тОЛьКо РаДи МоЕй мЕчТы БыТь...бЫтЬ нЕзАвИсИмОй оТ вСеХ...сТаТь иНдИвИдУаЛьНоСтЬю...чТоБ мНоЙ РоДнЫе ГоРдИлИсЬ...нО вПеРеДи ЭкЗаМеН...лЮБлЮ вАС вСЕх=))вАшА рОнЯ
27647680_1214120820_1422171_23507005_YEpigraf_9 (600x225, 64Kb)

odino4ka888   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 18:14 (ссылка)
с экзаменом тебе большой болшой удачи!!
а вт то, чего ты хочешь - эт вполне реально и я не удивлена буду если ты этого достигнешь даже в скором времени!!!
умничка моя)))
=***
п.с.жду фото.)
Ответить С цитатой В цитатник
AmNeZzIa_of_RaIn   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 18:24 (ссылка)
insoluance, Конечно ,отчитаюсь в подробнстях)))))люблю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
morning_dear   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 18:39 (ссылка)
AmNeZzIa_of_RaIn, йа буду тапой гордиться.любимый мой чилавек !!! =***
_____________________________-
охх завтро материть тя буду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
---BALi-missrainbow-DREAM---   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Удачи тебе))) поступишь))) и мечты все сразу исполнятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку