-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmNeZzIa_of_RaIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 142
Комментариев: 75
Написано: 288


[Ich will nicht leben! Ich will nicht lieben!!! Warum ich im allgemeinen hier? Wem ]

Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:10 + в цитатник
май,тепло..а ми в депресухе о полной...ужо неделю как никто даж ми не видел мну с улыбкой....с прошлых выходных ни разу не спал...не могу...даже при всём желании...одиноко очень...
Я сижу совершенно одна,
Одинокий свой взгляд устремив
К одинокой дали горизонта.
Всё, что вокруг это миф.
Говорили мне: " Ты не одна,
Всё, что нужно - во круг посмотреть".
Но я оказалась права+
В одиночестве есть только смерть
Одиноко сижу на балконе,
С ресницы упала слеза,
Но всё же сказать я не смею,
Что я оказалась права.
Я сама хочу ошибиться,
И сказать, что я не одна.
Но мечты улетают, как птицы,
Оставляя одну лишь меня
Одиночество нежно обнимет,
Поцелуем меня одаря,
Но я не погибну в объятьях,
Одиночество любит меня

слёзы..слёзы..слёзы..очень больно её....душе моей...но не уйти мну от одиночества все кинули ....
вчера узнал номер любимого челове4ка..но не могу позвонить....просто не могу...а вдруг пошлёт...а вдруг забыла...а вдруг ненавидит...а вдруг.......любовь-этомедленная смерть..которая губит изнутри начиная с сердца и души...жестоко...несправедливо..но от этого не уйти....нельзя..невозможно..

odino4ka888   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
красивые слова....

а вот про любимого...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблюсь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:11 (ссылка)
:(

ронь...ну ты и так все знаешь что я бы сказала сейчас...

:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку