-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmNeZzIa_of_RaIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 142
Комментариев: 75
Написано: 288


Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:33 + в цитатник
ЗаВисТь, ПрЕдаТеЛьстВо, БоЛь, ДоКаЗаТеЛьстВо, ВерНоСтЬ, МоЛчАнИе, ГрЕхоПрИзНаНиЕ, ГлУпАя ШутКа, ПоТеРи, ЛюБоВь, СмЯтЫе ЖизНи, РазБиТыЕ в КроВь... ЧуВстВа, ПрИзНаНиЯ, КрИкИ, СтРаДаНиЯ, СтРаХи, ОтЧаЯнИя, СнОвА ПРиЗнаНиЯ, ПоЕзД, РеЛьСы, ГЛУпЫе МыСлИ, ПУсТоЙ КоРиДоР, НерВы ПоВисЛи... ИзДеВаТеЛьСтВа, СмЕх, ВзГлЯд СвЕрХу На ВсЕх, СтЁб, БоЛь, ОсТаТсЯ СоБоЙ, СложНо, МОжНо, БеГи, ВозМОжНо, СпАСаТьСя, вЕчНОСть, ТемНоТа, БесКоНеЧноСтЬ, СлЁзЫ, КрИк, ТиШиНа, Я оДиН, Ты ОдНа, СтРаХ, СлЁзЫ, НЕрВы, ГРоЗы, КрИКи, ИзМеНы, БрИтВа и ВеНы...


Сёгня ходила на сходку...вроде всё было хорошо пока не пришёл один человечек...Мне перед человечком очень стыдно хотя вроде и не за что...ну случайно поцеловала а потом поняла что луплу его...а человечек куда-то уходил постоянно с другими и так стало плохо что ми на 1 час раньше пошла домой.а человечек меня увидел и поцеловал в щёчку я отвернулась пошла прочь от человечка и слёзы катились друг за другом...родителем объяснила чтоя нормальная и просто нет настроя...но завтра я опять увижу человечка и ...даже не знаю как буду себя чувтвовать......
 (485x480, 63Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку