-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmNeZzIa_of_RaIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 142
Комментариев: 75
Написано: 288


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 21:58 + в цитатник
Цитата сообщения S_w_e_e_t_A_n_g_e_l ~УлЫбНиСь :DD~

 (335x500, 50Kb)
Настроение сейчас -

Вот выбрала несколько анекдотов про Токов:)Может поднимут вам настроениеxDD

Подружка Тома утром выходит из ванной и говорит Тому:
- У тебя в ванной висят два полотенца: одно под буквой «М», другое под буквой «Ж». Я взяла то, которое под буквой «Ж».
Я правильно поняла, «Ж» - для женщин, «М» - для мужчин?
- Нет, «М» - для морды…
__________________________
Билл утром:
- Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду расскажи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
- Ты прекрасен, спору нет. Но румяней и белее одновременно - это нонсенс...
__________________________
Объявление на столбе:"Лечу от всех болезней".
Мимо проходит Том и говорит себе под нос:"Лети-лети, от всех не улетишь".
__________________________
Подходит маленький Том к отцу:
- Пап, поменяй мне имя!!!
- Опа! На какое?
- Биссектриса.
- ?
- А чё я всё время в углу?!
__________________________
На одном из клипов мимо Билла падает что-то чёрное.Билл бросается с крыши за чёрной штукой и орёт:
- Моя любимая, неповторимая чёрная тушь,я спасу тебя!
__________________________
Билл рассказывает Тому:
Ну я вчера в церкви был...ну исповедался... вдруг смортю баба какая-то в церковь входит и курит! Не ты представляешь курить в церки!!! У меня чуть пиво из рук не выпало...
__________________________
Группа распалась. Через полгода в гости к Георгу приходит Том. Смотрит, везде все так богато и красиво. Спрашивает:
-Слушай, а откуда у тебя сейчас там много денег?
-Да я начал заниматся большим теннисом.
-Как?
-У меня еть золотая рыбка. Если хочешь, можешь загадать желание, только говори громче, а то она глухая.
Подходит Том к аквариуму, наклоняется и громко кричит:
-Хочу много баксов!
Приходит домой, а там все завалено факсами. Том в бешенстве возвращается к Георгу:
-Я просил много баксов, а не факсов!
-Ну так я тоже не теннис большой просил...
__________________________
Письменный экзамен. Все волнуются. Билл - больше всех (мысли перепутались, речь несвязна и т.п.) Начинает писать, останавливается, тянет трясущуюся руку:
- А писло чисать?
Экзаменатор (несколько сочувствующе):
- Ну чешите, если поможет...
__________________________
Том познакомился в баре с немолодой, но привлекательной 58-летней дамой. Выпили немного, поболтали, тут она говорит:
- Ты никогда не пробовал втроём, с матерью и дочкой одновременно?
- Нет.
- А хотел бы?
- Спрашиваешь. Конечно хотел бы!
- Ну тогда тебе повезло, поехали ко мне.
Приезжают к ней домой, дама открывает дверь и кричит внутрь: "Мама, ты ещё не спишь?"
__________________________
Том Биллу:
- Билл, почему ты всё время закатываешь глаза?
- Отстань, я мозгом любуюсь
__________________________
В школе. том и Билл выходят читать доклад. Читает Билл:
-Охохохохо, хохохо, охохохохо...
Том:
-Билл, переверни страницу, это мы с тобой в крестики-нолики играли!
__________________________
Том мне какой костюм надеть? Этот или вот этот? -спрашивает Билл
-(Не отрываясь от газеты) Да вроде оба ничего.
-А я не хочу выглядеть "вроде ничего". Я хочу выглядеть потрясающе!
-Ну тогда одень сразу оба. Будет потрясающе.
__________________________
Лeтит caмoлeт.
Билл пpичитaeт:
- Oй, мнe плoхo-o! Oй, щac cтoшнит!
Том:
- А ты вoт этy кнoпoчкy нa пoтoлкe нaжми!
Билл:
- Haжaл. Hy и чтo?
Том:
- Hy вoт. У cтюapдeccы зaжглacь лaмпoчкa.
Билл:
- Tвoю мaть! Mнe хpeнoвo! Mнe плoхo! Meня щac cтoшнит! А oнa, c*кa, caмa ceбe cвeт включить нe мoжeт?!
_________________________
Георг, почему у Густава уши такие синие?
-Не нравится, Том, не ешь!
_________________________
Билл: привет, как дела?
Том: ты задолбал своими дурацкими вопросами!
Билл: какими????
Том: привет, как дела?
Билл: нормально!!!
_________________________
Ну вот и прилетел, сказал комар усаживаясь на стену.
- Ну вот и хана тебе - сказал Билл, нажимая на балончик.
- Ну и мне теперь хана сказал балончик.
- И мне хана сказала стена и обвалилась
_________________________
Том,Густ и Билл встречают фею, а та им говорит, что исполнит любое их желание, только если они скажут, то что они думают про себя, если они неправы, то исчезнут. Том говорит:
- Я думаю, я красивый!
Пуф и исчез. Густ говорит:
- Я думаю, меня девчонки хотят!
Пуф и исчез. Билл говорит:
- Я думаю...
Пуф и исчез.
_________________________
Билл звонит Тому:
- Cрочно приходи ко мне - такое покажу.
Через час Том звонит в дверь, Билл открывает, затаскивает его за руку внутрь:
- Смотри... Выключает во всей квартире свет:
- Знаешь куда свет девался?
- Не-е-ет.
- Смотри!!! Ведет ТОма за руку по полностью темной квартире на кухню, окрывает холодильник...
- Смотри!!!
__________________________
Подходит Билл к маме и говорит:
- Мам, у нас бабушка чё - совсем отупела???
М: - С чего ты взял, сынок?
Б: - Да каждый раз, когда я к ней с Томом приезжаю повидаться, она спрашивает: «Ой! А кто это к нам приехал???»
___________________________
Играют концерт на крыше. Том довыделывался и летит внизп.... Группа ему кричат:
- Том, ты жив?!
- Жив!
- Руки целы?
- Целы!
- Ноги целы?
- Целы!
- Так подымайся!
- Не могу...
- Почему?
- Я еще лечу!
_____________________
Билл:
-Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним…
Том:
-Тот, кто смеется последним,.. просто не врубился сразу...

Интервью с токами:
-Ребята, а кто в группе самый весёлый?
Гюстав:
-Ой, наверное, Билл. Он после каждой шутки всегда смеётся последним и дольше всех!
Том злорадно:
-Это потому что он выше всех...
_______________________
Экзамен по вождению. Густав садится в машину.
- Благодарю Вас, вы не сдали - говорит экзаменатор.
- Как я мог не сдать, если даже не тронулся?
- Вы сели на заднее сидение.

Возвращаются Том, Георг и Густав с курорта. Том:
- Вот сейчас приеду и все расскажу прессе; где, когда, с кем!
Густав думает:
- Ну и дурак!
Георг думает:
- Ну и память!

Том в студии гадает кроссворд вслух:
- Длинная палка для интересной игры на 3 буквы последняя "й"?
Что-то написал...
Георг сидящий рядом спрашивает:
- Может "кий"?
Том, подумав, спрашивает:
- А ластика не найдется?...

Приходит как-то Георг в студию и спрашивает Тома:
- Что означают следы на мониторе компьютера?
- Это Билл пытался войти в Интернет.
_________________________
Билл приходит на завтрак в белой кофте, белых брюках и с БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ. Вся группа медленно выпадает в осадок. Наконец Густав, оправившись от шока, спрашивает:
- Билл, что случилось?
- Тетя Ася приехала
_________________________
Звонит Георг по телефону:
-Алло,это ТЭЦ?
-Да!
- Круто! ТЭЦ!ТЭЦ!ТЭЦ!
_________________________
Каулитцы решили инкогнито поучавствовать в соревнованиях по спортивной гребле. Победили, счастливые стоят на пъедестале. Комментатор объявляет: И первой к финишу пришла лодка, в которой сидели два существа со странными именами Гребибля и Гребубля...
_________________________
Йост допытывается у Билла:
-Ты куришь?
-Да....
-СКолько времени???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Пол девятого.
_________________________
В компьютерном клубе:
Билл: Админ!!! Админ!!! Там в туалете Том застрял!!!
Админ: Ну и че, блин, мне теперь ему туда сеть провести???


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку