-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmNeZzIa_of_RaIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 142
Комментариев: 75
Написано: 288


странности моей жизни....

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:51 + в цитатник
всё кошмар..нет николго и ничего в моём внутреннем мире сейчас..всем пофигу..а ми плохо..всем насрать..а ми должна страдать...надоело....ничего ужо не надо ни слов поддержки..ни люви ни тоски ни жалости.... тупость но так оно и есть...м ипрактически всегда молчу терь..телефон молчит..а раньше постоянно оповещал оо новых смс..ток надя изредко вечерком звонит и то рассказывает о своих проблемах и об уроках....настроя нет.мну сёня уродиной назвал один одноклассник..терь ми хрен дам списать немецкий...все в шоке от моего настроя...вчера врезала одной девочке по роже когда она начала про мою ориентацию сплетни пускать... ну БИ ну и что??сёня упала в обморок первый раз в жизни...врачиха сказала что от голода ну да..ми ток неделю ничего не ем...ток гминеральную воду.... надя ругается..чтоб я поела..придётся.а то сказали что дистрофиком могу стать...раньше весила 50 а ща 38.ваще голова кругом идёт от всегг...лан заканчиваю.а то прям целое сочинение написала...на тему(какой я придурог)
 (330x456, 88Kb)
 (400x351, 19Kb)

LiveKeds   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
пошел нафиг этот однокласниг!пусть на ся посмотрит...
идиотиз, не понимаю людей которые коса смотря на би,дебилы тока ДЕБИЛЫ!!!пошли они в топку со своими стериотипами!!!!
ти куфай хоть маленко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IzumiIcons   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
минь, что происходит, почему ты мне об этом не говорила??
Ответить С цитатой В цитатник
AmNeZzIa_of_RaIn   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
да лан кому интересно будет это всё выслушивать???
Ответить С цитатой В цитатник
IzumiIcons   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
Никалет, мне интересно!Ты меня сейчас просто расстроила!Значит меня ты слушаешь, а о себе говоить ничего не хочешь?что случилось, почему ты вообще ничего не ешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
AmNeZzIa_of_RaIn   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
Blue_Fire, ну мну жалко тратить время на еду... и вообще плохо...а что про ся говорить?...это же реально никому не надо..и мну стыдно....что ми такаая...
Ответить С цитатой В цитатник
IzumiIcons   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:56 (ссылка)
Никалет, миня, ты же знаешь, что я тя лю, и могу выслушать о тебе все, потому что это касаеться тебя!ты мне очень дорога, и если что-то случиться, то я не переживу!
Ответить С цитатой В цитатник
AmNeZzIa_of_RaIn   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
*плачу* так нельзя...насть, понимаешь...надо мну забыть..так лучше будет..для всех!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AmNeZzIa_of_RaIn   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
насть понимаешь.я тя сина лю и поэтму не хочу чтоб ти расстраивалась из-за мну!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IzumiIcons   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Никалет, нет, я не согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку