-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmNeZzIa_of_RaIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 142
Комментариев: 75
Написано: 288


11 декабря

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 09:43 + в цитатник
Настроение сейчас - хуёвое

всё кошмарно!в этом мире я никому не ннужен((((((((мну все достали!!!!!!!!!!!!!!анти особенно.они в ми питардами кидали!!! вся моя жизнь это инет!!!!!!!!кто нидь помогите!!!!!!!!!
моя сестра-готка

 (352x288, 37Kb)
я измкенила стиль!
 (525x700, 115Kb)
и

 (525x700, 112Kb)
ми все достали песней Эмо!!!!!!!!!!
Прослушать запись Скачать файл

IzumiIcons   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:57 (ссылка)
Зай, у тебя же есть я!!!
инет тоже мой друг!
А анти просто С*ки!
<33
Ответить С цитатой В цитатник
Rijard   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:38 (ссылка)
Трудно жить одинокой..
Трудно когда все предают
Трудно быть серой, убогой
Трудно, когда все кругом лгут

Но ты знай что ты очень прекрасна
Что душа твоя жизнью полна
И для многих ты в мире опасна
Для всех тех кто не добро взглянул на тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
анти реально задрали........бесят уже........
Ответить С цитатой В цитатник
ОСТРЕЕ_КЕНЖАЛА   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
Да попробуй забить на них. А инет многим помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку