-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛеСнАя_МаЛеНьКая_ФеЯ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) В_гостях_у_Утёнка_и_Срать ДЕВСТВЕННИЦЫ2 Школа_954 Простые_рисунки AlcO-TraSH
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_954

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 68


-)

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник
День сегодня не из самых лучших.В школе стало ужасно плохо и я пошла к мед.сестре.Она не захотела меня отпускать(т.к.она меня терпеть не может).Сказала чтобы я мерила температуру, но я знала что ее нет, поэтому взяв градусник я обрадовалась-)на нем уже была тем. 37,6-)меня отпустили домой-) пришла и отрубилась часа на три-)в шараге на нас сегодня орали-)наша безбашенная группа все стены и парты изрисовала, а первокурсники это все отмывали-)завтра буду халявить дома, так как в школу идти не хочу-)
post-1-1142953961 (335x500, 32Kb)

Понравилось: 19 пользователям

Лампочка_дочка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
какашка((
а я вот к ней подошла, там и твоя Т прибавилась! 38.2!!!
ток она заметила!!!
а я сижу и ахуеваю. завтра те видюху скину с пик викиново др
Ответить С цитатой В цитатник
викочГа   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
да уж)))видео не для слабонервных)))
Ответить С цитатой В цитатник
goldencards   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:01 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска METRO во всемирную сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 3 дня! Карта-клиента именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине), с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
тц метро кэш энд кэрри
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
пропуска метро
www metro-cc.ru
метро энд
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 18:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 20:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку