-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малолетка15

 -Интересы

аниме аристарх венис. головин кадетство саша=) локо футбол

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Vse_obo_vsem about_ICQ FanClub_LaFee_in_Russia novate Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 62
Комментариев: 2250
Написано: 3886


Просто не знаю что сказать!!!

Вторник, 29 Января 2008 г. 18:55 + в цитатник

Я не знаю что мне написать... Ну просто нет вдохновения... а зачем писать если меня читают от слы 10 человек=( и даже меньше=( не чесно,друзей почти нет=(ну и ладно удолю днев и всё!

Да мы сёдня с подругами создали клуб "бомжей" Правдо весело. Это так веселоXDDD Меня прёт на смеx XDDD.

XDDDDDD

Я радуюсь жизни=))))))

 

а может и нет=(


Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
надо радоваться жизни всегда
Ответить С цитатой В цитатник
-Everybody_s_Fool-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
Нет! Онегай, не удаляй днев!!! Не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_мечта_666-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
не бомжи ваще рулят!!!
во! мы например в метро. хDDD
Тоже не плохо. хDDD

 (700x525, 238Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
girl-stasya, да=) но обидно когда я так не кому не нужна(
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_мечта_666-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
А днев удалишь, убью.
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
Kat_Bill_forever, Да мы рулим XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
Если я те удалю днев то я вы обещайте что будете меня комментить XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
Ну-у... Сразу так и удалишь...
Клуб бомжей? Интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:27 (ссылка)
ДажеДра, да меня достало что меня комментируют очень мало=(
Да мы сидели на лесници я ела что-то. Нас было 3. Сидели кругом. Я бросила мусор по середине и получилось как костёр... и нас осенило... ну и так далие. И мы познакомились ещё с Александром Пушкиным XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Валочка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:31 (ссылка)
Малолетка15, Не надо не удаляй!!!!А то обижусь!!!!Хотя мне тож обидно что ты меня не комментишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Валочка, значит ты меня понимаешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
SlayersMir   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
клуб бомжей...да,вот до чего можно людей довести :)
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
SlayersMir, а ты как думала?
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_OF_Love   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
да было весело=)гЫк=))
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
Sky_OF_Love, Я тебя люблю=)
Ответить С цитатой В цитатник
lovers_Tokio_Hotel   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
крутой клуб))))))))
прости, что не захожу, времени нет. и вообще у меня полоса черная началась((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:54 (ссылка)
lovers_Tokio_Hotel, что случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку