-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малолетка15

 -Интересы

аниме аристарх венис. головин кадетство саша=) локо футбол

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Vse_obo_vsem about_ICQ FanClub_LaFee_in_Russia novate Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 62
Комментариев: 2250
Написано: 3886


С новым годом)))

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:27 + в цитатник
Привет всем. Это мой последний пост. Да,да последний пост в этом году))) Да это год заканчивается))) Ну почти и именно по этому я прошу вас заполнить эту не большую анкету, для того что бы в следующем году я знаю что за люби мои любимые ПЧешки))) надеюсь вы все заполните видь вам не трудно??? ну ладно всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опрос для читатилей:
1)опишите меня одним словом(но только одним)
Со мной у вас осоцеируется:
2)Цвет.
3)Аромат.
4)Время года
5)Милодия или песня.
6)Стихи.
7)Если бы у тя была возможность на 24 часа заставить чтото делать, то что это было бы.
8)Какая осоцеация со основным авотаром?
9)Почему вы стали поим Пч???
10) хотели бы со мной встретиться в реальном мире?
11) картинка осоциация.

Fucking_Princess_90   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
и тебя с НГ
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:42 (ссылка)
Fucking_Princess_90, а анкету заполнить???
Ответить С цитатой В цитатник
Ринга   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
и тебя с новым годом.
1)опишите меня одним словом(но только одним)кавай
Со мной у вас осоцеируется:
2)Цвет. желтый
3)Аромат. розы
4)Время года весна
5)Милодия или песня. Ветром стать
6)Стихи. не знаю
7)Если бы у тя была возможность на 24 часа заставить чтото делать, то что это было бы. смотреть аниме
8)Какая осоцеация со основным авотаром? твое разбитое сердце
9)Почему вы стали поим Пч??? не знаю, днев понравился
10) хотели бы со мной встретиться в реальном мире? да
11) картинка осоциация.
 (400x400, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
Ринга, классная картинка))) А на меня похоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_vergessen_xX   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
Малолетка15, зай. и я тебя поздравляю. прости, с анкетой я сейчас не могу...
мне больно...........
я ушла с того днева.............
читай последний пост........
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_OF_Love   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
1.писсимист
2.рыжий
3.кошка
4.осень
5.токи "ахтун ферги шлюх сум ляу"(ну ты меня поняла=)))
6.я хочу тебя забыть хочу но все равно ьпомню....
7.гуляла с Сашей....=))
8.любовь зла полюбишь козла
9.тупой вопрос..ты моя подруга=))
10.я с тобой каждый день почти вижусь=))
11.коричневая ти блондинка я (всегда мечтала стать блондинкой хи-хи=)))
5539330 (600x450, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
Sky_OF_Love, Не блондинка на тя вообще не похожа(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ви4ка-супер   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
с ПраЗДнИчКом!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Everybody_s_Fool-   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
1)Подвижная! =)
2)Зеленый
3)Розы
4)Весна
5)ой...чет трудна...
6)-_-Сори, ниче в голову не лезет ^_~
7)*ыыыыы)))))) Лан...промолчу...*может танцевать?
8)Блеск
10) Дяяяяя!!))
11)
 (700x560, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Everybody_s_Fool-   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
С Наступающим! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
Я так рада что все мне ставят АНИМЕ картинки *^___^*
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛиНко   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
Янок,с Новым Годом тебя!!!
1)опишите меня одним словом(но только одним)
одноклассница
2)Цвет.черный или розовый
3)Аромат.вкусного цветка
4)Время года.осень
5)Милодия или песня."а я хочу опять...."
6)Стихи.
7)Если бы у тя была возможность на 24 часа заставить чтото делать, то что это было бы. поговорить или посмотреть что-нибудь вместе
8)Какая осоцеация со основным авотаром? мое сердце пустует,ну займи же его наконец-то
9)Почему вы стали поим Пч??? мне интеренсно тебя читать
10) хотели бы со мной встретиться в реальном мире? и так встречаюсь
11) картинка осоциация.
аниме нет
 (488x500, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 00:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_vergessen_xX   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
с новым годом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 00:39 (ссылка)
с новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
dandelions_smile   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
ПЧ))) Вас с новым годом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Klyksa   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
1)опишите меня одним словом(но только одним):ранимая)
Со мной у вас осоцеируется:
2)Цвет:нежно голубой
3)Аромат:гвоздик
4)Время года:лето
5)Милодия или песня:"ЗАБУДЬ"
6)Стихи:про любовь)
7)Если бы у тя была возможность на 24 часа заставить чтото делать, то что это было бы:отбивать чечетку))под дулом пистолета))
8)Какая осоцеация со основным авотаром?:эта скотина разбила твое хрупкое сердце...((
9)Почему вы стали поим Пч???:пот я лю тя))
10) хотели бы со мной встретиться в реальном мире?:конечно..лю общатся с людьми вживую)
11) картинка осоциация.
 (506x392, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
Вот кто мои настоящие ПЧ. Те кто хочь что-то здесь написал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
с новым годом тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНтЕрКа_Супер   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
С новым годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Штучка-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
1)опишите меня одним словом(но только одним)кам!!!гыг))
Со мной у вас осоцеируется:
2)Цвет.малиновый
3)Аромат.сельского туалета)))
4)Время года.смерть
5)Мелодия или песня.сектор газа-красные трусы
6)Стихи.Оли Котовой
7)Если бы у тя была возможность на 24 часа заставить чтото делать, то что это было бы.заставила б помыть сельский туалет)))
8)Какая ассоциация со основным авотаром?Деффачка да у тебя несчастная любоффь...малыш,знац,по одной из моих трех мегаТЕорий,ее вообще ННЕЕТТ!!!
9)Почему вы стали поим Пч???тк ты мой однаклассничеГГ
10) хотели бы со мной встретиться в реальном мире?неа,ток в загробном...я тя в реальнолм каждый день вижу!Ё!!!
11) картинка осоциация. не могу втавить,но напишу....телепузик Дипси(зелененький)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку