-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малолетка15

 -Интересы

аниме аристарх венис. головин кадетство саша=) локо футбол

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Vse_obo_vsem about_ICQ FanClub_LaFee_in_Russia novate Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 62
Комментариев: 2250
Написано: 3886


Анти=(

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:36 + в цитатник

Кто такой добрый??? Кто поставел анти вчера???

Кто  такой умный и Признавайтесь....

Мне хочеться узнать кто меня так сильно не любит??? Блин вы бесети, трусы тупые...

Если поставел, начет подпешьсь Трусы не доделанные=( гавнуки...

Неть словь(((((


Sky_OF_Love   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Яна не парьси ти!!!эт не конец света=)))))))зато у тя 5 симп=))))хДД=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка)
Sky_OF_Love, ну у меня 1 звезда и АНТИ(((
Ответить С цитатой В цитатник
--Vanilla_Sky--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:46 (ссылка)
Малолетка15, эт не я точно! да ладно тебе у меня ваще на прошлом было 34!
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:51 (ссылка)
--Vanilla_Sky--, анти?
ВРёшь! Стоп ты больше не любишь ТХ?
Ответить С цитатой В цитатник
--Vanilla_Sky--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:54 (ссылка)
Малолетка15, не веришь зайди в безделушку!!! да не люблю, а что в этом такого?
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:56 (ссылка)
--Vanilla_Sky--, просто летом ты была яросной фанаткой!
Ответить С цитатой В цитатник
-Everybody_s_Fool-   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
Малолетка15, мне тоже однажды поставили анти не подписавшись...Так я ее вычислила, взломала ее днев, удалила оттуда напрочь все, и она затем свой днев удалила, а вместе с ним и моя анти убралась, гы))) Все это было сделано на следующий день, после того, как мне ее поставили, гы)) Вот так ми отомстило!
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
Ayane_Kitsuki, а как ты взломала?
Скажи мне я тоже хочу так=)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
мне ставили две анти и тоже не подписались....трусы....
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:12 (ссылка)
girl-stasya, ну воть...
На свете очень мнеого гандоновь=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Everybody_s_Fool-   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:01 (ссылка)
Малолетка15, это было чисто везение!!!)))) Эта девка оказалась фанаткой ТХ, ну я перебрала всевозможные слова, пока не наперлась на их старое название "devilish"))).

Но какое же ми было довольное тогда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
Ayane_Kitsuki, я тоже нашла веновника! Она сама созналась.
Но мстить не буду, она не спецально,ей днев взломали, она обещала потом удалить!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Everybody_s_Fool-   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
Ясно...А я кажется итак знаю за что мне анти от фанатки токов, хоть она и неподписалась, но озвучивать причину не буду, хотя думаю, что она очевидна...)
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
Ayane_Kitsuki, я сначала думала что мне анти поставели потому что я аниме люблю(
Я огорчилась(
Но свё разяснилось)
Ответить С цитатой В цитатник
эмо_мыффка   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
я не ставила..мне тоже кто-то поставил
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Princess_90   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
гыы трусы,не обращай внимания на дебиллов)
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:44 (ссылка)
Fucking_Princess_90, я и не оброщаю)
Эти трусы даже с чужого днева ставели, во падонки!
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_мечта_666-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
а чё ты так паришься из за анти???? мне лично на них срать. это не главное. короче я те уже все грила. мой мнение по этому поваду.
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_мечта_666-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:00 (ссылка)
я п те симпу посавил,но они у мну все кончились... эх(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Малолетка15   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
Kat_Bill_forever, жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку