-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_В

 -Интересы

австралию. авторская мебель. вино и коктейли дизайн интерьеров креативные фото креативных людей мебель из дерева нитше суши я люблю старую музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 91
Комментариев: 195
Написано: 642


По порядку..

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 02:34 + в цитатник
Наконец-то дошли мои ручки до дневника! ))) Прошу прощения что так долго они шли...

Как ранее говорила, по порядку..
Я ездила к себе домой, и мило общалась с родственниками в уверенности что работу нашла, и по приезду все будет хорошо. Любимые родители подарили мне замечательный ноутбук (пару дней назад он был все-таки подключен к могущественной сети интернет!)
Так вот начались чудеса за два дня до моего отлета в Москву...
Пятница...день..звонок...Звонит хозяйка снимаемой в Москве квартиры и бодрым голосом сообщает, что мы топим соседей, я таким-же бодрым голосом сообщаю что вообще-то я в Перми...В итоге она сообщает что едет к нам ( я живу с двумя подругами, но хозяйка знает только про одну, и вообще ни разу не появлялась в квартире с самого момента сдачи а это 2 года) До меня допирает что реально ЧП!!! Я судорожно начинаю звонить своей подруге-соседке которая благо не далеко от дома работает, велю ей мигом нестись домой и заметать следы проживания трех человек, и вообще спасать ситуацию.. Через пол часа она отзванивается и сообщает, что квартира плавает ВСЯ! Благо, к приезду хозяйки все следы были заметены, вода убрана..Начался разбор полетов..
Результат: основательно затоплено 4 этажа под нами, и замена электропроводки по всем 7 этажам что ниже нас..А всего то прорвало трубу..
Встал вопрос кто виноват.. Дело в том что у нас стоит водонагреватель накопительный, который по мнению хозяйки должен полностью отключаться после его использования, а так как мы не перекрыли воду на подступе к нему, то и виноваты мы.. И она предложила компромис, она оплачивает замену и ремонт трубы а мы берем на себя все претензии соседей. В общем битва была не на жизнь а насмерть, в которой я одержала неоспоримую победу по приезду с случайной поддержкой сантехника.
А еще, когда я летела из дома в Москву, произошла интересная такая ситуевинка (случайно подслушала и подсмотрела): В самолете каким-то образом оказалось посажиров больше чем прошло регистрацию, так как данная ситуация это ЧП, то стюардессы это замяли и мы полетели...Хорошо что долетели ))))
И в завершение, через пять дней, в субботнее утро перед моим днем рождения, открыв глаза я обнаруживаю что стена в комнате мокрая!!! Выскакиваю на кухню, а там с потолка течет, и обои поклеенные неделю назад вот-вот отвалятся, и на полу лужа и везде вообще вода! МЕНЯ ЗАТОПИЛИ!!! Я бегу на верх, а там живут очаровательные молодые создания, которые улыбаясь и хлопая глазками сообщили что ночью пили Текилу и забыли закрыть кран на кухне а так как там стоит гора посуды, то все благополучно потекло к нам.
А на завтра были гости, уродские разводы на стенах и потолках, с днем рождения меня любимую поздравляли.
Прожили еще один год.
Все еще без работная....
Но все будет хорошо, я знаю, я проверяла!
 (94x94, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку