-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_В

 -Интересы

австралию. авторская мебель. вино и коктейли дизайн интерьеров креативные фото креативных людей мебель из дерева нитше суши я люблю старую музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 91
Комментариев: 195
Написано: 642


О доме, аисте и подарках.

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 00:52 + в цитатник
И все-таки не проходят все трудности жизни без компенсаций! Мои компенсации зовут Acer Extensa и HTC Touch Diamond "А жизнь то налаживается!"

Я устроилась на новую работу, в ближайший вторник начинаются мои новые трудовые будни. А пока я улетела в родительский дом, и в полной мере наслаждаюсь последними денечками свободы.
Этот город у меня ассоциируется с холодом, с вечной мерзлотой. Здесь уже снег лежит! Я вот думаю, почему я не родилась где-нибудь на юге? Я совершенно не переношу холод, я, явно по ошибке здесь родилась! Наверное аист который меня нес, летел с востока, а так как я была тяжелым ребенком, он просто не дотащил меня до юга...ну и на том ему спасибо, хоть до Урала допер, миновав Китай!
А вообще, так как через неделю мне будет уже не 24, а больше, меня все сильнее любят, и я уже начала собирать дань этой любви, в виде всевозможных подарочков ))) Тааак приятно!

Еще здесь живет просто потрясающее чудо! Которое за свою жизнь я видела раз 5-6, но на мою безграничную любовь к чуду, это ни как не влияет!
Это моя младшая сестра, наша разница в 20 лет::give_hear
 (700x525, 66Kb)

Катю-шок   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 10:23 (ссылка)
Хорошо что налаживается :) Прям рада за тебя!
С ДР, заранее поздравлять не буду, думаю будет ещё шансец...

А вот успехов на новой работе пожелаю. Надеюсь, что будет лучше, интереснее чем было. Хорошего коллектива, чуткого руководства, и кучу новых перспектив желаю тебе!
Расскажи про ЧУДО поподробнее то.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
FaxeKondi   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:26 (ссылка)
какая хорошенькая сестричка!
Я тоже родилась в 800 км от Китая, спасибо аисту ))
И тоже нашла новую работу, начинаю в понедельник )))
поздравляю тебя с подарками и огромного тебе успеха и удовольствия на новой работе
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:54 (ссылка)
Катю-шок,
Чудо, это я о сестре! Что рассказать тебе? :mms_stesn:
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:55 (ссылка)
FaxeKondi,
Спасибо, но сразу не смогла отписаться, как видишь уже не актуальны поздравления, я снова без работы! Зато тебя поздравляю!!!! Что нашла себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Катю-шок   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:00 (ссылка)
Илона_В, Ну детишечки, они всегда такие прикольные... про них прям говорить и говорить хочется :) Поди всяких перлов уже тьма тьмущая..
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Катю-шок,
Да перлов наслушалась! Например того: Подходит к своей маме, и спрашивает, "мама, а у тебя дети есть?" та отвечает: "конечно есть" на что мелкая с настоящим удивлением и изумлением: "Неееет! Ты меня обманываешь!"
Или она всем говорит что ей уже 9 лет (на самом деле 5) Еще она очень ревнивая, и с средней (ей 14 лет) сестрой спорит чья я сестра, до слез!
Ответить С цитатой В цитатник
Лаура_Гусенко   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 11:13 (ссылка)
малышка - прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку