-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_В

 -Интересы

австралию. авторская мебель. вино и коктейли дизайн интерьеров креативные фото креативных людей мебель из дерева нитше суши я люблю старую музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 91
Комментариев: 195
Написано: 642


Безработная.

Среда, 22 Октября 2008 г. 13:32 + в цитатник
Ну что ж, вот и свобода!
Третий день я числюсь в рядах безработных!
Куча свободного времени, выспалась, а все равно как-то тошно!

Катю-шок   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
вооооот, отвыкла отдыхать то, трудяга. Работу новую искать будешь или отдохнешь немного?
Или всетаки бизнес и снова в бой? :agressive:

Вообще не унывай! Сходи лучше прогуляйся, погода вон чудная по осенним меркам :)
Ответить С цитатой В цитатник
FaxeKondi   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 13:55 (ссылка)
добро пожаловать в наши ряды )) надеюсь временно
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 13:59 (ссылка)
Катю-шок,
Хочу свое! Очень хочу!!!!! Но с учетом последних событий в стране, люди которые были в этом заинтересованы пошли на попятную, а без них ни чего не выйдет! Тоже мерзкая ситуация, страшно им. Я понимаю, что все планы стремятся сейчас на бешеной скорости к нулю, но я же "млять" оптимистка.
Хоя вчера я была на собеседованиях, отдельная история...
Спасибо, постораюсь не унывать ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 14:10 (ссылка)
FaxeKondi,
Спасибо, очень надеюсь что не надолго! Кормить то меня некому ((
А у вас как обстановка в стане?
Ответить С цитатой В цитатник
Saioa   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:11 (ссылка)
И я через недельку с небольшим пополню ваши ряды.
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:16 (ссылка)
Saioa,
Зачем, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку