-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_В

 -Интересы

австралию. авторская мебель. вино и коктейли дизайн интерьеров креативные фото креативных людей мебель из дерева нитше суши я люблю старую музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 91
Комментариев: 195
Написано: 642


Меня увольняют!

Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:49 + в цитатник
Та-дам! Меня увольняют!
В принципе, без особых реверансов и объяснения причин, но все понимают за что!
Личная неприязнь руководства к моей персоне, подкрепленная одной ошибкой которую они ждали год!
Вод сижу и думаю, хорошая это новость или плохая.
Но в целом, радостно как-то!
Как то предыдущей компании я предрекла, что без меня они не смогут работать, оказалась права, только не ожидала что так быстро они умрут, хватило двух недель для закрытия! Только там я сама ушла по собственному, и пыталась помочь им не рухнуть, в последствии безрезультатно. Ну что, здесь я могу сказать тоже самое, только еще и сама помогу им загнуться!
И на всякий случай...Господа руководители и собирающиеся стать таковыми! Следите за тем что делают ваши сотрудники и за что они отвечают. Задумывайтесь иногда, за счет чего работает ваша компания, если вы, ни хрена не делаете а деньги получаете. Чудес не бывает! Нужно знать все слабые места своего детища.
 (475x480, 58Kb)

FaxeKondi   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:08 (ссылка)
а ну их к свиням...
всё, что ни случается, всё к лучшему!
удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:19 (ссылка)
FaxeKondi,
Совершенно согласна! К тому же я очень хотела этого, но боялась сама уйти, все время себе причины придумывала чтоб остаться!
Спасибо! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_cry   обратиться по имени Re: Меня увольняют! Среда, 08 Октября 2008 г. 08:16 (ссылка)
не переживай! найдешь лучше работу, где тебя будут ценить!
В колонках играет: Ирина Билык - Не такая,как все

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Катю-шок   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 09:26 (ссылка)
Ну ничего себе у тебя жизнь бурлит. Держись. Всё что не делается, делается к лучшему.Я бы вот тоже хотела бы чтоб меня уволили, только фигушки :(( Зато, кстати, теперь у тебя есть прекрасная возможность для реализации первого пункта своего плана :)) Удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:11 (ссылка)
Катю-шок,
Ага, именно по тому и радуюсь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:24 (ссылка)
Devochka_cry,
Спасибо! )) Я не переживаю! Все что ни делается все к лучшему! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_cry   обратиться по имени Re: Ответ в Илона_В; Меня увольняют! Среда, 08 Октября 2008 г. 10:37 (ссылка)
Исходное сообщение Илона_В: Devochka_cry,

Спасибо! )) Я не переживаю! Все что ни делается все к лучшему! ;)
ага)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку