-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_В

 -Интересы

австралию. авторская мебель. вино и коктейли дизайн интерьеров креативные фото креативных людей мебель из дерева нитше суши я люблю старую музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 91
Комментариев: 195
Написано: 642


Моя мама...

Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:35 + в цитатник
Сегодня моей маме подключили интернет...
Мы живем в разных городах уже очень давно, преимущественно от того, что мы не совместимы характерами.
И вот, в самый разгар сегодняшнего дня, я работаю, ношусь как электро-веник, и совершенно случайно обращаю внимание на свой телефон. 28! Не отвеченных вызовов от мамы! В это время я сижу в кабинете у директора, и ни как не могу ей перезвонить. За те пол часа, что я не могла ей позвонить, в моем мозгу пронеслись все самые страшные вещи, которые могли произойти там, за 1500 км. от меня! Когда я перезвонила, оказалось, что этой женщине, ни жить ни быть, нужно скачать, на халяву, фильм, а она не знает как это делается, и нужно срочно допросить меня на этот предмет (человек, который не знает, как зарегистрировать почтовый ящик, и вообще первый раз видит инет)! Вот такие персонажи меня окружают!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку