-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_В

 -Интересы

австралию. авторская мебель. вино и коктейли дизайн интерьеров креативные фото креативных людей мебель из дерева нитше суши я люблю старую музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 91
Комментариев: 195
Написано: 642


Мое терпение....

Среда, 26 Марта 2008 г. 19:38 + в цитатник
Сегодня выяснила, что терпения у меня гораздо больше чем я думала!!! Я выдержала змеиное общество на работе, неоправданные и явно не логичные действия некоторых персонажей, которые косвенно связанны с моими обязанностями, но за которых я тоже получаю по голове. Выдержала звонок мамы, и не сказала ни одного грубого слова, не смотря на то, что сценарий диалога не меняется уже 7 лет, за редкими исключениями. А также, что самое важное, я выдержала звонок своего бывшего, который опять хочет стать настоящим, так как в другом месте у него не получилось быть единственным.... Вот теперь сижу и думаю, что со всем этим делать и по каким углам распихивать. Но я рада и безумно горда тем, что ни на секунду, мой голос не дрогнул и не поменял интонации!!!
 (600x411, 44Kb)

-Miss_Brightside-   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
Я надеюсь, что ты со всем справишься))
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:38 (ссылка)
-Miss_Brightside-,
Спасибо! Кудаж я денусь, прийдется справляться! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_cry   обратиться по имени Re: Мое терпение.... Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:55 (ссылка)
умница!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Илона_В   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:02 (ссылка)
Devochka_cry,
Спасибо. )) Стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Что ж,если жизнь,должна однажды прекратиться,
Не всё ль равно тогда,счастливый я ил нет,
Когда из уст моих дух должен испариться-
Случится ли то днём,затмится ль ночью свет,
Не всё ли мне равно? Луна,сменяя фазы,
Несчетно освещать взойдёт ваш небосклон,
Пожрут людей не раз болезни и заразы,
Но бег иных времён мой не встревожит сон...

Не всё ли мне равно? Давно уж спят в могиле
И девственниц толпа,героев и людей,
Видавших на земле немало светлых дней,
Людей,котрых все живущие забыли.
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку