-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 76
Написано: 116


Проивет!!!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:19 + в цитатник
Привет!!!Прощу прощения что долго меня здесь не было!!!Мне многие пишут в личку...Говорю сразу....Аси у меня нет....Эх...Как у вас делишки???У меня пока ничего нового...Кроме того что надо было на целую неделю съездить в Киев...Но не поеду..
Ребятки!Берегите себя!Я вот очень сильно заболела, даже говорить не могу(Состояние ужасное(Хорошо только что в такие моменты понимаешь что ты нужна многим, что есть друзья, которые готовы сидеть с тобой сутками....Ой...Температура была ночью 39, сейчас упала до 35,3! Я в шоке! Надо в больницу лечь, хотя так не хочется((
 (602x437, 38Kb)

Понравилось: 30 пользователям

Moscow_Love   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:21 (ссылка)
Выздоравливай давай)))))))))) Чмок тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
self-awareness   обратиться по имени Re: Проивет!!! Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
да сейчас все походу болеют! я тоже болею, но температура 38,5 =))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Frija99   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:02 (ссылка)
это тебя небось проблемы доконали, так всегда бывает... но ты сильная, так что скоро будешь в норме =))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:22 (ссылка)
спасибо)self-awareness, )выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
self-awareness   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия, ты тоже давай там не тяни!!! =)) болеть плохо! =)) очень плохо!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
LamBoO   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
Выздоравливай давай))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ja_samaja   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия, Выздоравливая давай! Я вот тоже болею, а мне надо завтра в универ к 8 утра, не представляю как с температурой идти на остановку, а потом еще в переполненном автобусе 40 мин.... Не болей! Чай с медом пей!
Ответить С цитатой В цитатник
МАМУСЬКА   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
Выздоравливай.Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
lylita55   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:37 (ссылка)
Если ты Вика то всего тебе хорошего! А почему нигде нет фоток с днюхи?
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kira   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
приветик,выздоравливай!!!мы с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lenhikNES   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:57 (ссылка)
Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия,Выздоравливай скорее.
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка-Ксю   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:12 (ссылка)
Блин ну вы даёте народ. Верите всякой шняге патипу " я Вика Боня, тра-ля-ля". Смешно. У неё даже фото скаченные с инета, нет ни одного оригинального фото, ну стала бы Вика сво же фотки скачивать????? Бред... Хотя вы подняли мне настроение,спасибо вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Cinderella   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:28 (ссылка)
Приветик! Я тут новенькая. А ты, Вика, давай выздоравливай. Не болей. Ты нам еще нужна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Cinderella   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Вика ты вроде бы искала блог о себе. Воть я нашла)) http://www.liveinternet.ru/users/1312610/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Здравствуйте,вас беспокоит администратор Виктории Боня!
Если дневник не будет удален через 2-3 дня мы будем вынуждены принять другие меры...Надеюсь вы поняли о чем я говорю.
Также на фотографиях стоит , "коппирайт" , они защищены авторским правом. Вам грозит огромный штраф за кражу фотографий!Это преступление,Вы нарушили закон и должны быть наказаны .Думаю ваши родители не очень обрадуются тому ,что их дочь воровка.
Через специальную программу мы вычислили ваш IP адрес и знаем все о вас.Где вы живете и т.д.
Мы не поленимся приехать к Вам и завести уголовное дело.
С уважением, администратор Виктории Боня!
Ответить С цитатой В цитатник
HipHop_is_not_dead   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
ничо себе =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
alexp900   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 11:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку