-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 76
Написано: 116


Вот)

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:19 + в цитатник
Вот сейчас есть 20 мин времени, что то тянет меня сюда, решила эти 20 мин посвятить дневнику. Уже успела съездить на поляну, в Дом...В эфире наверное покажут...Была приятно удивлена, когда много незнакомых мне людей подходили, поздравляли...Хм...Приятно...Хотя...Не знаю этих людей, но мне кажется что раньше в Доме ребятки были получше, хоть и случалось немало казусов...Не поверите кто меня сегодня самый первый поздравил, когда я еще спала!Алена Водоваева, еще 5 дней назад меня спрашивала почему я ее не пригласила на День Рождение...Ксюха Собчак мне сегодня просто неимоверный подарок преподнесла, какой будет секретом:) Отмечать будем в н.клубе Рай, он не работает по идее сегодня, но в честь дня рождения будет)) И кстати, забыла сказать, недавно вернулась из Китая, очень хорошо провела время!)) Все, я вас люблю, мои 2 пчелки))Да и вообще всех люблю))Вот такие вот пироги...
 (602x443, 49Kb)

Moscow_Love   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Мы тебя тоже любим))))))))) А насчет Водонаевой, как-то неожиданно! Удачно отпраздновать))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_мыльный_пузырик   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка)
зайка,я оч рада за тя.ещё раз с днюхой.КлЁвАя фотка опять какаята новая поза .чма тя.
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
с днем рождением:):
Ответить С цитатой В цитатник
Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
ой, и ще у меня просьба, пока меня здесь дня 3 не будет, пожалуйста сделайте кто нибудь мне аватарку из этой фотографии, пожалуйста)
 (400x486, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kalissa   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия, поздравляю!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ja_samaja   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:18 (ссылка)
Виктория! Смотрю с тобой космо и каждый раз радуюсь за тебя! Ты прерожденная ведущая! Звезда телеэкрана!
 (57x38, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_пиздатая_КОРЛЕВА_МИРА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Привет Бонечка!!!!!Поздравляю тебя!!!Ты просто супер!!!Может ты помнишь меня, нас Леша Кабанов в тобой знакомил!!))В тот вечер ты была лучше всех!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HipHop_is_not_dead   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
вот авик =)
 (146x150, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_пиздатая_КОРЛЕВА_МИРА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:37 (ссылка)
HipHop_is_not_dead, уменьшила))
Ответить С цитатой В цитатник
STALETTO_TEAS   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
с днюхой тебя!
кста, я твоя новая ПЧ, забегай))
Ответить С цитатой В цитатник
HipHop_is_not_dead   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
2 Пиздатая Королева:
хаха =) да =)
ну она ж попросила сделать аватарку, но не просила её какнить переделать =) и вот я чем смогла, тем помогла
Ответить С цитатой В цитатник
Ми_ля_ми   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:31 (ссылка)
Приветик и с днем рождения.Я уже запуталась я уже видела двух или трех Бонь на Ли.ру.Ничего не понимаю кто же настоящая...????????
Ответить С цитатой В цитатник
УбитаяДуША   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Ми_ля_ми, Голову всою на отсечение даю, что это Вика))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулька777   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Викочка с днем рождения тебя!!счастья тебе огромного любви.ты очень яркая и красивая.будь всегда такой пуст удача сопутствует тебе всегда!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LenaZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Не думаю, что Боня написала бы День РождениЕ. Да и вообще....
Ответить С цитатой В цитатник
Я__КоРоЛеВа_ВиктОрия   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 02:01 (ссылка)
Я_пиздатая_КОРЛЕВА_МИРА, Это в Питере было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку