-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maeve_Maria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gethsemane

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 29
Написано: 252


Отражения Вечности. Глава 8

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:10 + в цитатник
EPOV

Всего несколько месяцев назад я бы рассмеялся в лицо тому, кто сказал бы, женщина станет смыслом моего существования.
А сейчас я уже не мыслю себя без нее. Без Беллы.

…В день ее появления все разговоры в школе были только о ней.
«Вы видели новенькую?»
«Она симпатичная.»
«А какая у нее тачка!»
«Откуда она взялась? Мама сказала, что никогда не слышала, что у шерифа были родственники в Аризоне.»
Столько шума из-за обычного человека, впрочем, для Форкса это нормально. В таких маленьких городках жизнь настолько однообразна, что сенсацией может стать что угодно. Тем более приезд нового человека.
Эллис покинула столовую, когда я услышал незнакомый голос.
- Что это за компания?
«Даже ее заинтересовали Каллены.» - Я узнал «голос» Джессики Стенли.
Я посмотрел на стол, за которым обычно сидела Стенли со своей компанией. Между Джессикой и Анжелой Вебер сидела девушка, в которой я опознал героиню дня.
Бледное лицо с тонкими чертами, длинные темные волосы свободно лежат на плечах, карие глаза чуть прищурены, на губах вежливая полуулыбка. И ни единой мысли. Словно ее нет.
Вот ты какая, Изабелла Свон. Белла – она поправляла каждого, кто называл ее полным именем.
- Парень с бронзовыми волосами – Эдвард Каллен, качек – Эмметт Каллен, Брюнетка, что вышла – Эллис Каллен, медовый блондин – Джаспер Хейл, а фигуристая блондинка – его сестра-двойняшка Розали. Они все живут в семье доктора Каллена и его жены.
- Все приемные?
- Да, а как ты догадалась?
- Они слишком разные, что бы быть кровными родственниками. – Она наблюдательна.
- Это точно. Хейлы какие-то дальние родственники миссис Каллен и живут у нее уже десять лет. Да и доктору Каллену всего-то чуть за тридцать.
- И, тем не менее, они не побоялись взять на воспитание еще троих подростков. Очень похвально.
- Да, наверное… По-моему миссис Каллен бесплодна…
Слова и мысли Джессики были пропитаны завистью. Судя по искорке веселья, промелькнувшей во взгляде Беллы, она это заметила.
Стенли пустилась в пересказ сплетен о нашей семье, и я постарался отгородиться от ее болтовни, как в реальности, так и мысленно.
Биология обернулась для меня кошмаром.
Она вошла в класс вместе с Анжелой. Подписав формуляр у преподавателя, Белла уверенно направилась к единственному свободному месту. Рядом со мной. Она подошла к парте, и меня окутал божественный аромат ее крови.
Только чудо помогло мне продержаться до конца урока. Чудо и странная нота в ее запахе. Словно предупреждение об опасности. Разум недоумевал «Что это хрупкое создание может противопоставить самому опасному хищнику на планете?». Инстинкты требовали впиться в ее шею и в тоже время шептали «Осторожно, она не та, кем кажется».
Я вылетел из класса, как только прозвенел звонок.
После философии я метнулся в административный корпус. Может, удастся изменить мое расписание так, что бы у меня не было совместных уроков с Изабеллой Свон?
Я все еще спорил с миссис Коуп, когда порыв ветра из открывшейся двери донес до меня ее запах. Я обернулся.
У двери стояла Белла Свон. Черный кожаный плащ облегал ее фигуру, подчеркивая идеальные пропорции. В темных глазах ни грамма страха, только легкое удивление.
В тот же день я сбежал из города…

…Начало новой недели. Я опять в школе. Столовая.
Джессика наклоняется к Белле и шепчет:
- На тебя смотрит Эдвард Каллен.
- Ну и что? Если ему хочется, пусть смотрит. – Белла приподнимает бровь, выражая недоумение.
- Просто Калленам никто не нравится. Вернее, они всех презирают. А Эдвард по-прежнему на тебя смотрит! – «Неужели ее это ни капельки не волнует? Быть такого не может!»
Белла только пожимает плечами.
Ну почему я не слышу ее мысли?!...

…На биологии была лабораторная. Мы справились быстрее всех. У меня создалось впечатление, что ей так же скучно, как и мне.
После уроков я увидел ее на стоянке. Она села в черный БМВ. Так вот чья это машина…

…Черное авто аккуратно припарковалось возле старенькой «Хонды». Девушка выпорхнула из салона, закрыла машину и оглядела стоянку. Ее взгляд задержался на мне. В глазах мелькнуло что-то странное. Колебания? Она сделала шаг к школе.
Видение Эллис опередило события всего на пару секунд. Нет!
Я бросился к Белле. В видении фургон Тайлера Кроули перевернулся и налетел на Беллу. После такого не выживают.
Я успел сбить ее с ног, и мы вместе отлетели за «Хонду».
Она оглянулась на меня и удивленно моргнула.
- Белла, ты в порядке?
- Кажется да – Она осторожно пошевелилась – руки-ноги целы. Голова тоже на месте. Как ты так быстро оказался возле меня?
Я хотел сказать, что стоял рядом, но она не дала мне и слова сказать.
- Только не надо пытаться убедить меня, что ты все время стоял рядом со мной, а не у своей машины. Со зрением у меня все в порядке. В последние двести лет точно не жаловалась. – Не понял. У меня что-то со слухом или она действительно сказала «двести лет»?
Фургон уже начали отодвигать
– Позднее расскажешь мне все. Правда, за правду. – По тону стало понятно, что она не отстанет…

…Звонок известил об окончании урока.
- Белла?
Она неспешно поворачивается ко мне.
- Со мной вновь разговаривают? Невероятно. – Голос полон сарказма.
- Прости, - Я пытаюсь сдержать улыбку. - Знаю, что веду себя грубо, однако так лучше.
- Тогда не стоило заговаривать.
Она уходит из класса…

…Мое первое ночное бдение в ее комнате.
Именно тогда я впервые осознал, насколько она красива. И понял, что мои планы, держатся подальше от Беллы Свон, с треском провалились. Ее кровь поет для меня так же, как и в день нашей первой встречи, но более не вызывает такой безумной жажды. Тихая мелодия согревающая сердце…

…Наш первый совместный ланч.
- Кажется, твоим друзья не нравится, что я тебя похитил.
- Твои родственники тоже не в восторге. – Мимолетный взгляд в сторону моих родственников.
- Переживут.
- Если честно, я не совсем понимаю, чем вызвана такая перемена.
- Скажем так, я устал притворяться бесчувственным чурбаном.
- Да ну? – Недоверие с налетом удивления.
- С этого дня делаю, что хочу и будь, что будет. Только предупреждаю, я не самый подходящий друг.
- Не больше чем я. Так что хватит совать мне фиалки за уши.
Она подносит к губам чашку с чаем. Как же хочется услышать ее мысли.
- О чем ты думаешь?
- Прикидываю, насколько верны мои догадки относительно тебя.
- Поделишься?
- Сейчас не время и не место. – У нее своеобразная манера выражаться, но мне нравится.
- Жаль.
До меня доносятся возмущенные мысли Ньютона. Это настолько забавно, что я не выдерживаю.
- Что?
- Твой бойфренд решил, что я тебе докучаю, и теперь раздумывает - выбить мне зубы прямо сейчас или подождать конца перемены!
- У меня нет бойфренда. Что бы не воображали некоторые. – Белла поморщилась.
Мы молчали, пока она не обратила внимание не то, что в столовой никого нет
- Не идешь на биологию?
- Нет. Прогуливать иногда полезно. А ты?
- Сегодня определяют группу крови, а я свою уже прекрасно знаю. Разок обойдутся без меня.
Мы вышли из столовой и направились на стоянку. Белла уселась в свою машину и открыла замок на пассажирской двери. Я скользнул на сиденье и захлопнул дверцу. Из динамиков полился голос Лизы Джеррард. Хороший выбор.
Минут десять спустя я спросил:
- Может, все же поделишься догадками?
- Ты вампир. Как и вся твоя семья. – Выдает она после секундного размышления.
- Ты бредишь.
- Ты сам просил.
Белла напряглась, но не я был тому причиной. Выражение ее глаз изменилось, в них появилось что-то, чего я не понимал.
- Я знаю, что права. Но школьная стоянка не самое подходящее место для подобных объяснений. В субботу я еду с ребятами на пляж в ЛаПуш. Вот после субботы можно и поговорить.
- Я завтра уезжаю на несколько дней с Эмметом. В скалы к югу от горы Ренье.
Не стоило уточнять, куда именно мы едем, но уже поздно.
- Удачной охоты.
Прозвенел звонок, и мы разошлись по классам…

…Порт-Анжелес. Точнее дорога из Порт-Анжелеса в Форкс. Я попросил Беллу объяснить, с чего она решила, что моя семья – вампиры.
- … я гораздо старше, чем выгляжу. Давно не подсчитывала точно, но живу я уже больше пяти тысяч лет. В первый раз я умерла примерно в девятнадцать лет.
Я резко затормозил и съехал на обочину. Кажется, она не шутила.
- Как такое возможно?
Она пожала плечами:
- Никто не знает. Мы – Бессмертные и мы просто есть.
- Мы?
- Да, представь себе, я не одна такая. – В ее голосе появилось раздражение. - Давай сегодня не будем вдаваться в подробности, ведь в любом случае все это придется пересказывать твоей семье.
Я молча кивнул.
- Отлично. Вернемся к тому, как я поняла, что вы вампиры. Собственно это произошло из-за твоего отца. Кода-то у меня был знакомый по имени Дамьен, он был просто помешан на вампирах и много мне о них рассказывал. Именно его я вспомнила после знакомства с доктором Калленом. Твой отец сразу показался мне знакомым, но я долго не могла вспомнить откуда. В 1663 году, в Лондоне, я познакомилась с одним англиканским священником. Сам он мне не понравился – не люблю религиозных фанатиков. Его сын, Карлайл, был совсем другим. Приятный в общении, добрый, отзывчивый и жадно тянущийся к знаниям молодой человек. К сожалению, он пропал во время облавы на вампиров два месяца спустя.
- А если он тоже стал Бессмертным?
- Такие как я…мы сразу видим тех, кто может стать одним из нас. В этом плане Карлайл был простым смертным. – Белла помолчала. – А последнее подтверждение своей правоты я получила во время поездки в ЛаПуш. Мне рассказали некоторые легенды племени. В основном о вашей семье. Так я узнала, что впервые вы появились в этих местах семьдесят лет назад, о договоре с Квильетами. И о том, что вы пьете только кровь животных. Вот и вся история.
Я внимательно посмотрел ей в глаза:
- И тебе не страшно?
- Страшно? А почему мне должно быть страшно? Я помню времена, когда Восток терроризировали четверо Бессмертных называвших себя Всадниками. Они были ожившим кошмаром тех земель в течении нескольких столетий. Я видела, как распяли Христа, как Рим пал под натиском варваров, как горели костры Инквизиции. И, по-твоему, мне должно быть страшно теперь? – На это мне нечего было ответить. Она устало откинулась на спинку сиденья. – Хватит на сегодня. Отвези меня домой.
Даже с незапланированной остановкой, дорога заняла не более получаса.
- До завтра. – Сказала Белла, прежде чем захлопнуть дверцу. – Если, конечно, ТЫ не боишься…

…Меч с тихим мелодичным звоном покинул ножны. Гравировка, украшавшая лезвие, заискрилась на солнце.
- Это мой третий меч. Первый был бронзовый финикийский, довольно громоздкий и неудобный. Я умудрилась утопить его. Второй был аналогом знаменитого меча Гоуйан. Он сломался в бою. А этот выковали специально для меня, по просьбе моего друга, полторы тысячи лет назад, на закате династии Суй.
Она поднялась одним плавным движением и отошла на несколько шагов.
…она то замирала, то взрывалась движением…клинок порхал в ее руках, загоняя в ловушку солнечный луч…каждое движение было логическим продолжением предыдущего…прекраснейший из танцев, что я когда-либо видел…единение воина и его оружия…

…И вновь тот же танец, но с реальным противником. Женщина по имени Фелис Мартэн лишается клинка и падает.
- Дважды я отпускала тебя с миром. И оба раза ты клялась, что изменишься. Третий раз пощады не будет. – Белла шагнула к Мартэн, занося меч для удара. – Как ты сама любишь напоминать, «останется только один».
Обезглавленное тело падает к ее ногам.
Желтоватая дымка отделяется от тела Фелис и окутывает Беллу. Несколько секунд и вот она стоит в центре энергетического вихря. Разряды безжалостно впиваются в ее тело.
Рядом со мной сгибается пополам Джаспер.
«Как она это выносит?!»
Я перебираю его мысли. Боль, много боли. И это ее ощущения. Неужели каждый раз так?
Все закончилось. Она обессилено падает на колени…

Новое видение Эллис заставило меня вынырнуть из воспоминаний.
«Ночь. Мост. Звон клинков. Белла сражается с каким-то мужчиной. Обезоруживает его и обезглавливает. Затем бежит к перилам. Первый разряд перебрасывает ее через ограждение»
Что это значит?!
Я набрал номер Беллы
Она взяла трубку после первого же гудка.
- Эдвард, мне нужно срочно уехать. Вернусь к концу недели.
- Белла, что происходит?
- Один мой старый приятель вляпался в неприятности и без посторонней помощи не выберется. Эдвард, милый, у меня мало времени.
- Белла…
- Я люблю тебя.
Она отключилась.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку